Как Я, Васька и Рик новогодний подарок обмывали!!!

Иван Рассказов
Скучно,как же скучно! Мне привыкшему вкалывать на Таежном участке по двенадцать часов в сутки, практически без выходных и отправленному в двухнедельный отпуск начальником,просто было некуда себя деть. Не зная чем заняться, полез зачем то на автодром! Даже не понял как это со мной случилось но уже после двух часов просмотра различных автомобилей, в голове зудела только одна мысль купить пикап Nissan за миллион рублей. Все доводы второй половины мозга о том, что у меня уже есть одна машина -Джип и зачем брать вторую! Потратив на неё все заработанные за два года деньги, на обоих ведь сразу не уедешь, просто терялись в каком то нездоровом желании стяжательства. С каждой минутой проведенной на дроме , я всё больше становился похож, откинувшегося на гражданку, дембеля дорвавшегося до слабого пола, и потерявшего от долгого воздержания голову! В обычный рабочий день просто некогда, посещать автомобильные сайты,а тут столько ленивых январских праздников, что волей неволей в интернет полезешь, отвлечься от того же обжорства и выпивки. Поставив себе на грудь, ноутбук я удобно устроился на диване. Рядом со мной вытянув лапы и прищурив от света глаза лежал мурлыкая мой кот Васька, с другой стороны развалился Рик, мелкий кобель породы Чихуа-хуа . Довольные от обильной праздничной еды, домашние питомцы молчаливо наблюдали за моими страданиями. Им было все равно, на какой машине в будущем кататься. Наверно если бы они меня, понимали, то конечно одобрили покупку ещё одной машины. Учитывая их Любимые моменты, которые постоянно происходили когда я брал их с собой в поездку. Сначала Рик подбежав к машине, обнюхивал все колеса джипа и как заправский матёрый кабель задрав к небу ногу по очереди метил все четыре покрышки, включая диски. Васька тоже не отставал от своего товарища по совместной жилплощади, и повернувшись задницей к колесу вставал на передние лапы и тоже подтверждал прямо на колеса свою котовую сущность. Видимо желая своими действиями показать другим собратьям, что это его машина! Так эти изверги бегали по кругу инстинкта пока у них не кончался запас чернил. Смотря на эту картину я жалел о том, что они не были девочками, правда, потом быстро забывал об этих мелких неприятностях. Эту ночь я провёл без сна в предвкушении своей будущей покупки, накануне вечером твердо решив сделать себе Новогодний подарок! И в десять часов утра оставив своих собратьев дома, приехал в Автосалон,где очень вежливый молодой менеджер своим обаянием,и толковыми пояснениями полностью поставил точку в моих сомнениях. Спустя три часа я уже подъезжал к дому на новеньком сверкающим хромом пикапе. Зайдя в квартиру, взял оставшеюся с Нового года бутылку шампанского, и вывел с собой на прогулку Ваську с Риком. Увидев только, что купленное мной чудо японского автопрома, мои питомцы принялись за свои обычные дела. Я же обойдя машину кругом и не найдя не одного места об которое можно было разбить бутылку шампанского во славу длительной и без аварийной эксплуатации новенького авто. Просто не знал как дальше поступить. Но посмотрев на деловито сновавших от колеса к колесу своих друзей, открыл шампанское побрызгал на крышу, и стал выливать остатки на колеса, смывая вином отметины животных. Рик с Васькой увидев льющеюся из моих рук обильную струю, даже прекратили своё порочное занятие и усевшись на задние лапы удивленно уставились на меня. Потом Рик одобрительно затявкал, видимо думая, что я уже дорос до их статуса и тоже мечу свой пикап. В глазах своих питомцев я увидел прямо неподдельную радость наверное от того что по их разумению я стал своим в доску, одним из них! И все мы  дальше каждый по своему продолжили обмывать Новогоднюю покупку, пока у одних не кончились чернила а у меня шампанское !!!