Восьмое Марта на носу. 3

Людмила Бубликова 3
                3.

-   Не  представляю, где она  бывает
в  субботу  вечером ...
-   Да,  дома  тёти  нет,
а  мы  мечтали,  да  что  там,  даже  губы  раскатали
поесть  салаки   на  халяву    да  чтоб  с  приправой.
-   А  вышел,  прямо  скажем,  пшик ...

Ну  что,  кот  Лео,  что  же  ты  молчишь,
Может  ещё   раз  тётке  в  двери  постучишь ?
-   Так  что  стучать,   вы   видите,  друзья,
свет  не  горит,   труба  остыла,
дверь  заперта  и , значит, тёти  Леи  нет.
Куда  направилась  она  -   большой  секрет.
 
-   Что  делать  будем,  Охмайгод ?

-   Поэты,  вы  как  дети !    Ну,  народ!
-   Понятно,  что  каменья  в  наш, прямо  скажем, огород ...
    Но  надоело  есть  на  ужин  овсянку  голую...
-   Идти  на  рынок  поздно,  всё  закрыто.

-   А  я  вот  не  пошёл  на  кладбище  за  мышью,
теперь  я  голоден  и  зол!  Опять  же  ,
двор  незнакомый ,  кто-то  свищет,
собаки  брешут...  Ночь,  а  мы
в  чужом  районе,  как  козлы.
Я  предлагаю,  пусть  наш  Лео
выводит  нас  из  затрудненья, не  то  -  обижусь  я.
 
-   Обидимся мы  все!  Обиду  надо  погасить,
дела  поправить , сказать  попроще,  закусить.

    Коты - коллеги  все  замолчали  враз.

Вдруг  Лео  вспомнил:
-   Чтобы  обиду  вашу  погасить,
я  приглашаю  посетить  Марго, мою  подружку.

-   Ну,  Лео,  ты  и  выдаёшь!
Опять  в  своём  репертуаре!  А  если  нет  Маргошки,
скажем,  ушла   гулять  в  кафе  с какой-нить  кошкой,
или  при  барной  стойке  с  каким-нибудь  котом
проводит   свой  досуг .
Так  значицца  придём  и  будем  снова  мы  в  прогаре...
 
-   От  ваших  неприличных  слов  я  точно  что  в  ударе !
О,  чёрный  кофе  мой  в  моей  щербатой  кружке!
У  нас  назначено  свиданье  и  я  практически  готов...
-   А  мы  тогда  при чём ?
-   Представь,  заявятся  к  твоей  Маргоше 
голодных  на  ночь  пять  котов ...
-   Четыре ...
-   Кого   четыре ? Почему  четыре ?
-   Котов  четыре,  пятый  не  пришёл.
Не  знамо  где  он,  этот  рыжий  Сах,
болтается  иль   волочится  он  за  кем-то...
-   Просил  же  я  узнать,  где  друг  сердечный  наш,
его   проведать   ,  может ...
-   А  я  вот  от  кого-то  слышал,
что  Сах  в  своих  страстях   воистину  неутомим
и,  будучи   любителем  различных  приключений,
Европу  в  поисках  любовных  похождений
пересекает  нынче  он  и  появляется  в  Париже.
Так  что  он  там,  как  говорят,  во  чреве,
ну,  в  Париже ...

-   Так  что ж,  поэтам  всем  известно,
что  Сах  наш рыжий  -  проповедник 
свободы в  сфере  половой.
 
-   Мне  тоже  одна  кошечка  сказала,
что  Жозефина  там  его  какая-то  позвала
он  ножку  и  вломил ...

-   Амурные  дела  с  какой-то  Жозефинкой ?
Вернётся  ли  к  Восьмому ?  Мне  с  вами  нету  сил!
Один  за  юбкою  погнался   аж  в  Европу ,
другой,  наш  мудрый  Соломон,  ваще  молчит ...
Просил  же  я  его   помочь,  спасти  общину .
 
-   Так   я  и  говорю, представьте,     -  продолжил  Охмайгод,  -
заявятся  к  Марго  голодные  озябшие  коты,
да  ещё  на  ночь  глядя ...
Ведь  нам ,  поэтам , нам   надо  что ,
нам  надо  обогреться,  попить  и  закусить  по  чину,
а  Лео  со  своим  свиданьем   нам  всё  испортит,
всю   малину .

-    Вот  жизнь!   В  который  раз  уж  в  гости  не  позвали !
 
-   Я  знаю!    Я  знаю  одного  кота,  Зороном  звать  его,
но  только  он  болеет...
-   Болеет  не  заразно ?  Чем  болеет  твой  Зорон ?
-   Нет,  не  заразен  вовсе  он. 
Я  знаю  точно,   что  не  свинская  чума,
там    очень  современное   названье,
вот  гадство,  вылетело  из  ума ...
А-а-а ,  вспомнил,  кризис !   Та  болезнь
его   вертИт  и  колошматит  и  надо  попроведать  бы  кота.

                *  *  *