Ремонт. Послесловие, или парижские тунисси и альже

Виктор Решетнев
                Ремонт. Послесловие, или парижские "тунисси и альжерри".
   
    Пришёл сейчас с работы на обед (его мне готовит мама 84-х лет, жена с 3-го января в Москве, смотрит внучку Алису) и решил посмотреть рождественские новости. Включил телевизор, а там совсем другие новости..
    Париж, одиннадцатый округ. Одиннадцать убитых и десять раненых…
    Меньше недели назад я разместил в Интернете мой юмористический рассказ «Ремонт», а смеяться уже не хочется. «Тунисси и альжерри» оказались сильнее и организованнее нас. Больше в их сторону тыкать пальцем и я не буду…
    Живы ли  мои французские друзья с паттайского пляжа?
Помнится, они работали в каком-то парижском издании либеральной направленности. Одного из них звали Жерар, как Депердьё, поэтому я и запомнил….
    Склоняю голову перед павшими (не хочу называть их невинно убиенными, они заплатили жизнями за свободу слова) и выражаю соболезнование всему французскому народу.

     Виктор Решетнев

     P.S. Сегодня 23 января 2023 года
     Прошло девять лет с тех пор. Иных уж нет, а те далече.
     Оказывается и "Шарли Эбдо" не про всех может шутить...
     А я тогда купился. Что ж, простите, молод был, горяч...