Подари мне завтра

Анастасия Новичук
     Я обнял ее ноги, прижался всем телом и задержал дыхание. "Пожалуйста", - я не мог произнести это слово, но всем существом стремился выразить его смысл. Что такое преданность? - не знал, но чувствовал, что способен на нее. Мне больше нечего предложить взамен, разве только любовь? Я готов любить ее всем сердцем до конца своих дней - такая малость по сравнению с тем, что она могла дать. Я хотел, чтобы мне подарили жизнь еще раз.

     До нее были и другие, кого я об этом просил. Напрасно. В тот день, когда хозяин большого черного ботинка ударил меня по голове, оставив жаркую волну боли и вмятину в черепе, я долго лежал на холодном полу чужого подъезда и ждал смерти, но она не пришла. Наверно я не заслужил легкого конца. У меня просто не было времени, чтобы хоть что-то заслужить. Помню, как визгливый раздраженный голос скомандовал "Брысь отсюда!" и что-то острое обожгло нос; я долго чихал - горячая кровь сочилась из раны, а боль мешала дышать. После того случая я не "просил" несколько дней, свернувшись клубочком, мечтал уснуть и никогда не проснуться.

     Почему мое сердечко такое сильное? Это оно во всем виновато - стучит себе и стучит, а мне так больно и холодно! Вот и сегодня оно вдруг встрепенулось и понеслось вскачь, отреагировав на чьи-то легкие шаги, заставив подняться и пойти навстречу. Силы оставили меня, я едва переставлял окоченевшие лапки, голос прозвучал хрипло и надрывно - я снова "попросил". Мои глаза слезились от простуды, мешая, как следует, разглядеть лицо девочки, когда ее теплые руки подняли и прижали к груди. Я услышал, как под толстым слоем одежды стучит ее большое сердце. Этот звук вызвал воспоминания: "Мама", - пронеслось в голове и я замурлыкал.

     Мне на голову упали горячие капли, они скатывались по ее румяным щекам на подбородок, сверкали в лучах солнца, проникающих сквозь узкие окна подъезда. Она плакала и гладила меня дрожащими пальцами. Я потрогал лапкой один из них, охваченный внезапным желанием развеселить ее, вильнул хвостом, которого уже несколько дней не чувствовал.

     Этот день я не забуду никогда, и дело даже не в том, что она забрала меня с собой в теплый дом - она ПРОСИЛА за меня и говорила нежным голосом "пожалуйста", а потом смеялась и радовалась, когда ее семья согласилась. Я готов был выдержать все, что они со мной делали - мыли, расчесывали, поили горьким лекарством, возили к врачу на жгучие уколы. У них уже есть кот и даже собака, но они все равно подарили мне "завтра". Я не умею говорить и никогда не скажу им о своей любви, но уверен, что новая семья ее почувствует, ведь это - единственная причина того, что мое сердце бьется.
    
     Меня зовут Тимофей, я обыкновенный черный котенок, и мне невероятно повезло.




(фото из интернета)