Мои вам благодарности и поздравления! ответ на фор

Валерий Стеценко
Мои вам благодарности и поздравления!
(ответ на форуме программистов)

Мне 65,5. В 1970 окончил Кировоградский педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы.

В 1978 году в Москве помог решить личные проблемы одному старшекурснику и одному аспиранту МФТИ. Они устроили мне встречу со старшекурсниками и аспирантами в переполненном зале общежития.

В эпоху противостояния физиков и лириков я говорил о том, о чем размышлял чуть ли не с детства, что любовь имеет свои законы, их можно положить на язык ЭВМ и с помощью этого помогать людям выходить из тяжелых кризисов. Меня слушали больше двух часов, завалили вопросами, объяснили, что компьютеры считают только единички и нолики, о чем я уже догадывался, так как читал кое-что.

После этого потащили меня к доктору физико-математических наук, профессору, заведующему кафедрой. Он немного послушал меня и сказал, примерно, следующее: «Хорошо. Давайте Ваши разработки. Вместо того, чтобы вычислять регулируемость светофора, студенты будут заниматься Вашими делами».

Я обрадовался возможности получить бесплатное математическое обеспечение своих замыслов и тут же осознал, что не имею на бумаге четко прописанных определений многочисленных понятий и законов сложнейшей открытой мною системы взаимоотношений. Это бродило у меня в голове, и набрасывалось в черновиках, но это еще невозможно было дать программистам для их планомерной работы. И я позорно отступил, тем более, что не было никакой возможности оставаться в Москве.

Годы и десятилетия всевозможных мучений, теоретических исследований и практического консультирования ушло на подготовку того, о чем говорил профессор.

Денег нет. Более того, для такого бредового проекта они могут стать помехой. Пусть появятся потом. Нельзя допустить, чтобы кто-то купил проект и наложил на него ограничения. Я все еще надеюсь договориться со студентами и преподавателями о бесплатных разработках. Надеюсь, что найдутся программисты, которым это будет очень интересно или те, кто будет помогать, в обмен на помощь в выходе из какого-нибудь кризиса.

Надо торопиться, чтобы успеть изложить в виде статей, книг хотя бы основные идеи. Может быть, потом найдется кто-то, кто продолжит.

Я понимаю сложности, трудности. Пытаюсь ломать все ограничительные рамки, пользоваться необычными мышлением, языком, образами, изобретательно упрощать все до невероятности и очевидности, найти простые, парадоксальные сочетания возможностей людей и современных технологий.   

В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней больше, чем у какой-либо другой церкви есть почти все, что нужно для проекта: светлые помещения, компьютеры, прихожане, которые могли бы бесплатно участвовать в делах группы поддержки. Но Церковь не будет участвовать в этом проекте, во всяком случае, пока.

И, конечно, я не могу допустить, чтобы какая-то одна религиозность, пусть даже истинная, диктовала условия представителям других верований и атеистам. Об этом можно было бы впоследствии договориться с отдельными представителями Церкви, которые захотят войти в проект. Там много разумных людей, которые прекрасно все понимают.

Бог, представляясь разным людям по-разному, является реальной и очень могущественной силой, и часто только обращение к Нему помогает выйти из кризиса. Однако Его не надо дергать по пустякам. Основная часть программы будет состоять из человеческих технологий, а Божественные технологии будут раскрываться только для тех, кто добровольно готов будет воспринимать их и пользоваться ими.

Пока что с разной религиозностью, вероятно, можно поступить так: программа деликатно опрашивает человека о его степени религиозной, атеистической приверженности, терпимости, принадлежности и возможности цитировать для него те или иные Священные Писания. После этого программа подстраивается под человека и только в очень проблемное для него время дружески напоминает, что можно еще воспользоваться советами Священных Писаний, личным контактом с Богом, помощью той церкви, которую человек может воспринять и которая сможет реально помочь ему.

Целевая аудитория для такого проекта – это та, которая имеет проблемы, решаемые с помощью этого проекта. Сейчас весь громаднейший замысел компьютерного друга можно свести к набору большого количества относительно простых анкет, каждую из которых компьютер может обрабатывать приблизительно по одной и той же схеме. Остальное будет делом консультанта и группы поддержки.

Каждая отдельная анкета может быть предназначена для отдельной хорошо вычисляемой аудитории. Анкеты первоначального и подробного знакомства программы с клиентом предназначены для превращения безликого клиента в типичного клиента, а затем в единственного уникального клиента, для которого вытащится и соберется (пусть с помощью консультанта) типично-уникальная анкета. 

Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы всю программу делать в игровой манере. Игра и первоначальная бесплатность могут помочь во многом.

07.01.15
Стеценко Валерий Витальевич
valeriistetsenko@gmail.com
+380964718101, +380994532518, +380939742902