Счастье

Странник Небес
Света давно мечтала открыть школу танцев. Это так классно, когда сбываются мечты.
Она искрилась от радости, украшая зал, которые арендовала на год. Папа и друзья помогли с ремонтом. Она наняла еще пару человек, чтобы детям было интересно.
Вот и реклама помогла собрать группы.
Она занималась с самого утра...дети были в восторге. Вся потная, в промокшей от пота спортивке, она сидела и пила воду...Вдруг взглядом поймала женщину. Она скромно стояла у входа в зал, наблюдая за ее девочками.
Девушка встала, и пошла по направлению к женщине.
- Здравствуйте...Вам чем-то помочь? - улыбаясь, спросила Света.
- Здрасти, простите, это вы - Светлана Николаевна?!
- Да я...
- Нам вот посоветовали Вас, сказали, что вы лучшая...Я хотела бы дочку отдать к Вам...она так мечтает танцевать...Ей нравятся латинские танцы...Она слышала о Вас, и очень хочет чтобы ее обучали Вы...
- Вы знаете, в ближайшее время не получится. Группы уже укомплектованы. Мест нет...Извините...
- Светлана Николаевна, я вас очень прошу...Вы же добрая...я ведь слышала, что это ваша мечта сбылась...пусть она сбудется и у моей дочери...Пожалуйста...Не отказывайте...
- Ну не знаю...
- Я заплачу вам, сколько скажите...
- Дело не в деньгах...хорошо, можно по вечерам?! Я буду сама заниматься с ней...
- О спасибо огромное...Даже не знаю как вас благодарить! Вы такая хорошая...пусть Бог всегда оберегает и помогает Вам...
- Вечером заходите...До свидания! Так девочки, давайте еще раз повторим! - сказала Света, поворачиваясь к девочкам...
Вечером, уже уставшая, Света сидела со своими помощниками и обсуждала дела.
Вдруг в зал вошла женщина, толкая перед собой коляску, в нем сидела девочка лет семи.
Света подошла к ним, и узнала женщину...
- Доброго вечера Светлана Николаевна, вот и мы...Это Настенька...Она уже вас знает...
- Здравствуйте...Спасибо Вам, что согласились учить меня. Я так счастлива! - почти прошептала девочка, и в глазах, мелькнули слезинки...
- Привет, ну что ты...не надо плакать! - Света, опустилась на колени, и обняла девочку...Мы с тобой научимся танцевать лучше всех! Вот увидишь...
Подумав про себя, что нужно посмотреть в гугле, как обучать танцевать в коляске...
- Сказали, пятьсот рублей в месяц...- сказала мама Насти, протягивая Свете купюру...
- Не надо, пожалуйста...я буду заниматься с ней бесплатно!
Женщина, схватив ее за руку, нервно пожала.
- Спасибо, что согласились...вы сделали ее счастливой...Спасибо...