Штучки - дрючки - девайсики

Филя Дивановский
Из прошлогоднего мешка,
Достал словесного снежка:
Достойно это всё стишков?
Да взял и накатал снежков:

Изменю твою судьбу-
Хреном постучу по лбу.
Мозг начнёт за жизнь борьбу?
***

-Я положу тебе головку на плечо...
- Нет. Не дотянется есчо.
***

Когда прёт в п**де гормон,
Не поможет и ОМОН
***

Резвая улитка -
Прислюнись сюда.
Влажно, это...да.
Нежно, это пытка.
***

Мой член внутри тебя забился,
В слезах от трепетной любви.
Я очень, очень  удивился,
Но, лучше за щеку возьми.
***

На корми скорее киску,
Доставай свою сосиску!
***

Не читай дурные книжки,
А то будешь жечь покрышки.
***

Мадам, поставьте запятую,
Надежду дайте хоть какую,
И не рифмуйте меня к *ую.
***

Оттянув трусиши,
Пипку трёт девчонка...
Вырастет, напишет,
Как росла пи...ёнка.
***

На **й глядя после *ляди:
*лядь, весь **й в её памаде!
***

Дорогая, не шутю:
Две недели был тю-тю,
Щас и сиськи покрутю,
И на письке повертю.
***
Была русой, рузской Алка -
Подмосковная русалка.
Но зачем нужны мне узы,
Да ещё с хвостом из   Рузы.
***

Какая ты манданная,
Манда моя, мне данная.
Я за Майдан отдам манду,
Дойдёт манда до Катманду.
***

Язык в пи**е у Лилии,Лилии,Лилии
Нашёл две нежных линии.
***

Неизвестно, из откудо,
Появилось чудо - Люда.
Я отведал это блудо -
И дотуда и досюда.
***

Три дурака - пара.
***
«Dura lex, sed lex».
Бабам нужен жёсткий секс.
***

Лучше мальчик Ипульсивный,
Нежели,
Пипорас пассивный.
***

Раз не сунешь мне в "пипи",
Хоть за сиську,  пощипи.
***

Мой звенящий кедр - Геолог женских недр.
***

Здравствуй, Абдула, она  б тебе дала!
Сухов так сказал и чеку сорвал.
***

Ослица  хаяла  осла:
-Морковка еле отросла!
Осёл ей грустно отвечал:
-А Пятачёк всегда кричал.
-Так он же полная скотина,
Не вынимая каротина.
***

Пи.де нужна сноровка,
Когда командировка.
***

Грэет девушку Ассоль-
Наркота и алкоголь.
Может в следующем году,
Кто-то вылечит, в пи.ду?
***

В терминале Лондона
Украли мой багаж,
А там четыре гОндона
И трусики "Саваж."
***

Спрашивал одну лису:
- Что ты шляешься в лесу?
Отвечала мне лиса:
- Нравятся у вас леса.
Похожу вот так в лесу,
По.бусь, иль отсосу.
***
До чего же он прелестный-
Укрепляющий шампунь.
Я отправлю отклик лестный
Хрен (ус, нос)стал больше аш на цунь.

1 цунь ~ 1 дюйм ~ 2.54 сантиметра.
***
Макаревич спитч изрёк?
Ох же ты, ёк- макарёк.
***
СеМеСе
Электронная записка:
Присоскучилась, при писка?
***