Архимагические войны. Глава 39

Елена Алексеевна Миронова
Белая ярость магии угодила точно в цель… «Да тебе бы, Иваныч, в боулинге шары метать, цены бы не было!» - пронеслась в голове у архимага абсолютно левая, ни к селу ни к поселению, мысль. В замкнутом пространстве кабинета оглушительно затрещали электрические разряды, резко запахло горелым пластиком. Провода, морскими водорослями покрывающие пол, вспыхнули и обуглились. Системники, подброшенные вверх неведомой силой, рассыпались металлическими клочьями, стены, пол и потолок покрылись пятнами копоти. Такой бедлам не смогли бы учинить и поднаторевшие в этом деле программисты. Всё закончилось так же внезапно, как и началось: ящик поглотил энергию, всю, до последней капли, и словно вывернулся наизнанку, стремительно разбухая, раскладываясь, занимая собой всё окружающее пространство! Яростно вскрикнула Хель. Она видела то же, что и архимаг: они оба оказались пленниками Лабиринта отражений. Не обращая внимания на беснующуюся ведьму, Стас сделал первый шаг, и тысячи его зеркальных двойников шагнули ему навстречу, сливаясь воедино…

… - А никто не знает доподлинно, что делать придётся. Про то в Великой книге ни словечка, ни буковки, намёки одни, - пробасил вместо замешкавшегося мага Лесной хозяин – Батя. – Сердце своё слушай, может, подскажет. А мы поможем, чем сможем.
- Ох, сдаётся мне, что всей нашей силы не хватит, чтобы в той битве победу одержать, - насупив густые брови, раздумчиво произнёс Деридуб. Альдарон положил на плечо гному руку, тот вздрогнул и глянул на эльфийского короля снизу вверх.
- Друзья мои! – произнёс с чувством эльф. – Время не ждёт! Возьмёмся же за руки, собирая воедино силу всех стихий! Проложим маршрут для той, что верит и любит! На тебя сейчас вся надежда, Лея…

Толпа зашумела, задвигалась. Рука в руке, малые, большие, огромные – и вот уже цепочка готова замкнуться. Лея, стоя в центре круга, затрепетала, ощущая несказанной мощи волну, накатывающую на неё со всех сторон…
- Погодите! – из воздуха соткался мерцающий проём, из которого вальяжной поступью вырулил… чёрный кот. Оглядев высокое собрание зеленущими глазами, Дымок с довольным видом улёгся прямо в траве и принялся умываться. Мол, кот сделал своё дело, кот может отдохнуть… Но говорил, естественно, не он, поскольку следом за ним из портала появилась разодетая в пух и прах и раздосадованная вконец бывшая Злая Королева, она же – Спящая Красавица. У Леи изумлённым домиком приподнялись брови. Вот уж кого не ожидала увидеть!
- Я с вами! – заявила Королева. – Осознала, поняла, готова искупить вину… А то ведь совсем сдонжит, проклятый! – последнее, сказанное совсем тихо, змеиным шипом, относилось уже к Дымку. Кот, не отрываясь от своего занятия, покосился на неё и изобразил беззвучный гомерический хохот.

- С нами – ученица Чёрной магессы! – провозгласил Альдарон. – Готова ли ты отринуть зло, Гертруда? – добавил он значительно. «Вот уж эти эльфы! Никуда без пафоса! – мысленно простонала Лея. – Давайте уже скорее! Там Стас, мне к нему надо!»
- Да готова, готова, - поморщилась Королева, хватая за руку Деда Мороза. Могучая длань зимнего волшебника немедленно стиснула изящную ладонь так, что Королева только крякнула. С другой стороны её ухватил Деридуб, и теперь, зажатая между двумя бородоносцами, она не смогла бы вырваться, даже если бы передумала…
- Замкнём круг! – торжественно объявил Альдарон во второй раз. Но… ему опять помешали.

- Таки погодите! Мы с вами! – похоже, сегодня в сказке объявили день открытых дверей… Точнее, порталов. На поляну вышли Фармазон, Шамсия и… Серый Волк, нервно оглядывающийся по сторонам. Углядев Лея в центре круга, он завопил:
- Нет, ну ты представляешь!...
Хлоп! – сухонькая, но от того не менее сильная ладонь закрыла ему пасть.
- Потом расскажешь. Не сейчас! – Волк, присев на хвост и моргая глазами, разглядывал невесть откуда взявшуюся на поляне Ягу. А за ней… Лея едва успевала крутить головой. Фантастическое по мощи чувство радости захватило её целиком. Они пришли! Все, до единого! Род, Триглав, Мокошь, Велес, Лада, Девана, Святобор – древние боги славян покинули поднебесную Правь, чтобы выступить на стороне справедливости.
- Ну, чего глядишь? – гаркнул седой, как лунь, Род. – Не нарушили мы своего слова! Сейчас судьба всех миров на кону, не токмо человеческого. Негоже в стороне отсиживаться. Чай, боги мы, а не поросячий хвостик!
- Логично, - сухо кашлянул, соткавшись из воздуха, некто в белом хитоне. Вот уж кого и вовсе не ждали! А рядом с микроном насмешливо улыбался...
- Ну, истинно слово, что бессмертный! – подковырнула Баба Яга. – И тут выкрутился?

- А то! – подмигнул ей Кощей. – Правда, пришлось попотеть, пока объяснил, что к чему… родителю-то, - белохитонник при этих словах несколько смутился, но Лея поняла: ему приятно. «Надо же, - успела подумать магичка. – Наверное, только в сказке такое бывает… А может, и не только...»
Додумать она не успела. Альдарон, видимо, опасаясь, что его опять перебьют, взмахнул рукой. Цепь замкнулась. Волна, равная по мощи океанскому цунами, хлынула на Лею. Магичке показалось на секунду, что она сейчас захлебнётся, потонет, не в силах вместить в себя эту немыслимую энергию!
Сила, сфокусировавшись в единой точке, тонким лучом отразилась в низвергающихся водах водопада. Чистая, как слеза, вода вопреки всем законам земного притяжения потекла вверх, а потом застыла, вновь превращаясь в зеркальную гладь. Лее почудилось, что оттуда, из глубин зазеркалья, прямо на них движется что-то огромное, белое, сказочно-прекрасное…

- Хранители с нами! – взревела сотня голосов. Водопад распался на куски, осколки закружились в воздухе, собираясь заново в одно целое… Лея оторвалась от земли, её закружило, понесло, затягивая в эпицентр  зеркального лабиринта. Страха не было, его вытеснили восторг и предвкушение чего-то необыкновенного. Озарения? Откровения?
… Все были так зачарованы этим волшебным зрелищем, что пропустили не менее сказочный момент.  Гнедой конь, явившийся, кажется, прямо с неба, ворвался следом за исчезающей из глаз магичкой прямо в этот кипящий первозданной Силой водоворот, унося на спине две маленькие фигурки.
- Свершилось! – глухо произнесла Яга. – Теперь – только ждать. Руки крепче держите!