Хорошо быть аутсайдером

Елизавета Белл
Утро.
Солнце.
Кашель.
Я разлепила глаза. Что? Что это? Ох, это солнечный свет. Ненавижу солнечный свет. Тьма - вот что мне нужно. Я мечтаю, чтобы наступила полярная ночь...
Мне не нужна школа. Мне не нужен солнечный свет. Мне не нужны все эти придурки, которые ходят по школьным коридорам и сплетничают о мальчишках, у которых мозгов не больше, чем у горошины. Черт, я прожила четырнадцать никчемных лет в Бостоне. Чего я достигла? Ах да, я научилась готовить лапшу.
Я надела иссиня-черную кофту и брюки. Мать, как всегда, суетиться на кухне. Что у нас на завтрак, мама? О-о-о, как разнообразно. Пятый день одно и то же - кусок пармезана, креветки и...Ого-о-о, кофе. Мам, ты мегамозг.
- Лэсли, ты что так долго копалась? Быстро доедай и вали в школу, мне поработать надо!
- Я тебе так сильно мешаю? Я положила ноутбук тебе на комод.
- Эй,эй, это мой сыр!
- Забирай свой сыр! - мое терпение на исходе. Ненавидит меня - пусть сдает в детский дом.
- Не хами, Лэсли! Доела - поторопись. Сейчас подьедет школьный автобус.
- Ты опять не сможешь отвезти меня в машине, верно?
- Нет.
- Счастливо, мать твою, оставаться!
- А ну-ка вернись, хамка чертова!
Я вышла из дома, и, не обращая внимания на автобус, побрела по Вест-авеню.
В школе на меня никто не обращает внимания. Я иду по серым коридрам... Наверное в классе даже не помнят моего имени. Я - Лэсли Тэйтон, и я никому не нужна. Я аутсайдер, и в школе мне лучше, чем дома. Там мама меня не достанет.