Русские народные пересказки-4

Сергей Романов 4
ЛИСА И ЗАЯЦ
(Сказка об ИМН и ИЖН)

Сюжет сказки известный: избушки «ледяная» и «лубяная» (читай – женская и мужская ментальности); полный растай лисьих (читай – женских) чар и надежд с течением неумолимого времени; тонкая игра на жалости, нестойкость заячьей (читай – мужской) натуры; агрессивный рецидив матриархата – коварный захват чужой собственности; тотальная неспособность сплочения и взаимопомощи на уровне обычных мужских видов (собаки, волк, медведь), полная беспросветность будущего…
Но тут на сцену выходит Истинное Мужское Начало (ИМН) в образе огненосного Петуха под карминным «знаменем» гребня, в пламеносном сиянии оперения, при алом свечении «раскаленных» шпорных сапог, несущего на плечах разящий символ пола, символ остроты и предельности – косу, которая с несомненностью выступает здесь как знак фаллический, нарочитой остротой своей рассекающий бытие двух столкнувшихся Начал. И мы выпукло видим агонию матриархатного посягательства, крушение феминистических и, видимо, даже где-то и партеногенетических химер, жалкую трусость Лисы Патрикеевны – олицетворительницы Истинно Женского Начала. Развязка драмы кровава. Петух (читай – ИМН) зарубает Лису (ИЖН) на пороге покидаемых ею лубяных мужских владений… (По версии Афанасьева).
Как будет развиваться дальше диалектика взаимоотношений полов – сказка умалчивает...


«КОЛОБОК»
(Сказка о гендерном эксцессе)

Скороспелый недоросль зажиточных, но почему-то (действительно, почему?) прибедняющихся Деда и Бабки (как же! – «по сусеку помети, по коробу поскреби», а замешан – на сметане! пряжён (зажарен то есть) – в масле!), не успев даже остыть, самонадеянно решает, что жизнь есть перманентный эскапизм духа и тела и решительно убегает из родительского дома. Будучи от природы круглым, импульсивным, смекалистым, веселым, музыкальным, а также последовательным гетеросексуалом, он успешно катится по тропе судьбы через лес жизни, красиво и непринужденно оставляя «с носом» (то есть, конечно, с разбитыми вожделениями) трех известных лесных геев – Зайца, Волка и Медведя. И катится он так превесело, пока не наталкивается на… Лису – эту воплощенную Женщину всех без исключения сказок, мифов, анекдотов и обыденного сознания . Вот тут-то и свершается отвратительный акт…
Возьмем на себя смелость констатировать, что несмотря на личную храбрость, веселость, удачливость, а также благоприобретенный опыт уклонения от посягательств, не учел Колобочек кругленький, румяненький, катученький самой, что ни на есть, очевидной элементарности – пола соперника. Вернее – соперницы, конечно… И расплатился… Самым жестоким образом… Не познав ни радостей жизни, кроме краткого бега по лесной тропе, ни наслаждения гетеросоития (с какой-нибудь, и-эх! – пышечкой), ни, тем более, семейного счастья… Увы… Был он хитро, но абсолютно вульгарно и обыденно ПРОГЛОЧЕН представителем инополовой лесной расы.
Да… Свершился таки жуткий акт полового каннибализма… Да…
Мир колобковому…
…А чему мир-то? Праху – не скажешь. Нет праха. Экскременту? И грубо и глупо. Учитывая состав ингредиентов (напомним: мука, сметана, масло), непереваренностей ожидать не приходится. Получается, мир колобковому ничту.
Вот в чем самый ужас-то! Даже помянуть нечего…