Фильмы о силе и принципах

Агни Элли
В продолжение предыдущей темы. Как я понимаю, это будут фильмы, о которых я уже говорила, т.к. это мои любимые фильмы. И не только мои, я думаю). Но они из тех, которые можно пересматривать.

1. "Запах женщины".
Я думаю, это яркий пример того, как идея силы и способности сделать выбор согласно ценностям, а не эмоциям, подается незашоренно, неприлизанно, а ярко и талантливо. Не зря Аль Пачино получил за эту роль Оскар. О нем как-то написали, что он умеет играть так, что даже молчание кажется криком. Я согласна.

2. "Облачный атлас".
Показывался недавно, его все, думаю, посмотрели. Чудесная иллюстрация силы, свободы и героизма. "Вера в героизм создает героев". К тому же и интересная, и романтическая. Из фильмов, дающих силу самих по себе.

3. "Писатели свободы".
Это фильм не только об учительнице. Он о том, как идти вперед за тем, что ты веришь и не сдаваться, пусть даже хоть всем, даже самым близким твои идеи кажутся фуфлом (или многим). Он и о верности СВОЕЙ позиции, и о том, как начинать снова и снова и снова, если что-то не поддается усилиям. "Я не здамся без бою", как спели "Океан Эльзы".
Напомню, что несдававшаяся героиня, которую высмеивали учителя и ученики, Эрин Грюэлл (фильм основан на реальных событиях) в итоге стала знаменитым преподавателем, а ученики, на которых все махнули рукой и которые не доживали до 18, стали писателями.

Хотела написать больше, но не буду брать количеством, вот общим настроением проникнуты именно эти три сразу вспоминающиеся. Каждый из них дарит немного силы и уверенности, а иногда это надо.



Кстати, тут даже песня из саундтрека (и не только она) выражает идею.

Отдельно хочется сказать об актерах. Аль Пачино, Джим Стерджесс и Хиллари Суонк. Спасибо им за то, что они есть. Они идут по своей карьере, создавая яркие, сильные роли, и именно на них троих (в плане актерского мастерства), во многом, держатся эти фильмы.