У цыганки найдется ответ

Анжелика Максимова
Ночью так тихо,только секундная стрелка на часах бесстыдно, но настойчиво твердит тик-так.Торопиться.А слышится-ДА,НЕТ,ДА,НЕТ…И не разгадать,о чем речь.Толи это вопросы, толи ответы.
-Видишь эти  линии? 
-Да, вижу, но не понимаю о чем речь..
-Вот это- линия жизни, а эта- линия судьбы. Вот,- она показывает на слабо-выделенную полоску,- это линия  твоей судьбы.Смотри,она тут прерывается,а это плохой знак.Ты сама все в себе разрушаешь,хотя могла бы и построить….
- Ты в этом во всем так хорошо разбираешься?,- я ее споросила, но  не знала, поверю ей или прислушаюсь.
- Эти знаки на ладони,тебе написала сама Жизнь.Догадаться можно,разгадать труднее.На самом деле,это уже задача твоя,я лишь проводник,Между-«хочу все  знать» и «постараюсь Вам помочь»,сама ведь понимаешь..,- тут она изучающе посмотрела мне в глаза.-Слушай свое сердце,оно лучше знает,какой путь для тебя безопаснее,и на каком перекрестке тебе повернуть налево или направо,чтобы попасть туда,куда ты запланировала или помечтала.А возможно где-то придется и переждать..
Но про тебя,могу сказать,вот что:
Дальше,она продолжила свой рассказ обо мне,и я слушала ее..
-Ты не считаешь себя доброй и спокойной.А когда получаешь такие  рецензии,   отмахиваешься и злишься, добавляя: Со мной лучше хорошая ссора,чем фальшивый мир.Могу с уверенностью назвать тебя стервой.Знаешь почему? Ты не любишь, когда кто-то нарушают твой привычный уклад и применяешь иногда недопустимые меры,а потом еще и нападаешь… Мне продолжать?
-Да,- я с этим согласилась,уж больно любопытно узнать о себе все в подробностях....
-Ты влюбляешься так же быстро,как и разочаровываешься.Делишь людей на две группы-искренних и лицемерных.Как-то так-категорично.Тут поработала природа-матушка.Ты у нас эмоциональная и чувственная,но если интуиция «забьет» тревогу,откажешься от задуманного,даже если оно предполагает много чего радостного и дорогого.Фальшь ты сканируешь,это сразу понятно.Вот тут может быть скрыта загадка твоих постоянных переживаний…
Одаренность? Да! Весь мир видится таким, каким ты себе его нарисовала. Некоторым это кажется безумием, а другие и вовсе считают такое,  миропонимание,сумасбродством.Встречаются ведь разные, не так ли?
Да,ты еще любишь искусство.Хотя подлинник от подделки отличаешь  интуитивно. Как  ты это делаешь?
- У меня  на этот вопрос нет ответа,-я ей ответила,нет, скорее оправдывалась, но и договорила: Бывало  так: Вот,к примеру,по телевизору показывают викторину, задают вопросы,а ответы у меня  сами собой получаются.А на самом деле,я ничего про это даже не слышала.Тем более,не читала нигде.
-Я возвращаюсь к рассказу о тебе?
-Продолжай..
- Тебя  трудно в чем-либо убедить.Отвращение к фальши-врожденное,а чувство гармонии в твоей душе уже запрограммировано,при чем давно,предками. Ты - музыкант изнутри, но практик снаружи. Если ты  вспоминаешь о каком-либо периоде, который не украсил  собственную жизнь,а не "дай Господь" еще и надломил ее, то «упаковываешь» это в очередной рассказ. Ты готова прийти на помощь,ну если не материальную, то морально-поддерживающую, уж точно.Но только обратившийся ее получит,не все подряд.Я бы сказала: Ты это сделаешь выборочно.
- О самопожертвовании ты спросила? - не поднимая глаз, она продолжала анализировать или разгадывать мою жизнь.Для тебя это определение  подразумевает действия альтруистов-одиночек,которые «потерялись» в обществе и все никак не найдут себе в нем. Но это явно не про тебя, сто процентов,и  не про тех, кого ты зачислила в любимчики.
-Ты не справедлива ко мне..
-А ты знаешь, что такое справедливость?Думаю это не про тебя…Обиделась? Я хочу тебе сказать, что  ты скорее милосердна.Очень уж ты любишь и ценишь ясность мыслей. Уважаешь в людях  поступки,а не слова про то,«как могло бы» или « скоро, совсем скоро я…».Для многих ты «зануда»,знаешь это,или может,  кто-то намекал? 
-Уж не очень-то я выгляжу в глазах у жизни положительной героиней.
-В «своих» выгляди,этого будет вполне достаточно для тебя…
-Позволь мне закончить твой портрет?,-это было не предложение,скорее требование.
-Да,уж,закончи уж скорее..
-Ты не любишь полуфабрикаты,потому что считаешь эту продукцию   «недоделанной».Для всех, кто думает, что можно сделать наполовину, ответ не изменится.Ты просто не любишь полуфабрикаты. Тут ты тоже видишь фальшь.
-Теперь я ощущаю себя каким-то монстром, не женщиной..
-Тех, кто живет под лозунгом «И так прокатит»…,-она остановила взгляд на моем лице и я поняла, что надо мне самой закончить ее фразу..
-Да, Вы правы, «таких» я посылаю куда-то туда и далеко..
-Грубишь?
-Да,очень часто.
- Я еще про твое отношение к порядку?
-Надеюсь, это положительная характеристика?
-Любишь всем своим нутром, требуешь подобного  от других.., но про «чашечку кофе в постель»,-она вдруг замолчала, будто придумывала нужные слова,- ты   считаешь  это оскорблением твоим собственных принципов,потому что уверена, что для  питья кофе, есть столовая и стол со стульями, а в кровати обычно спят. И тут с тобой спорить не стоит.  Живешь под лозунгом « Все должно жить в гармонии», но его постоянно опровергаешь своими поступками.Особенно, когда уединяешься в себе и все отвергаешь.В такие моменты, ты просто «казнишь» свои каноны и себя,в том числе.
-Нет, я так учусь полюбить себя..