Размышления мартовского кота

Светлана Громова 2
Март на дворе, а они форточки закрыли… Холодно им, видите ли! Киньте ещё один плед сверху и всё! Тоже мне – проблема! У меня, может, из-за вашей мерзлявости личная жизнь рушится! Меня же моя Матильдочка ждёт! Мммм…. Что за девочка! Вся словно дымка, а глаза – бусины… Только ветреная очень… Может и не дождаться! Вчера какой-то рыжий с соседнего двора к ней подкатывал. Так она на него поглядывала. Ещё раз увижу его в нашем дворе – всю морду расцарапаю! Своих что ли кошек мало? Хотя, о чём я? Разве может хоть одна кошка сравниться с моей Матильдочкой? А она там одна… И меня ждёт… Я надеюсь, что ждёт… Вот разве сложно было оставить форточку открытой? Ну что за люди такие? Хотя мне грех на хозяев жаловаться! Они у меня не самые плохие. Кормят вкусно, животик чешут. Опять же, свободу, конечно, ограничивают, но на физиологию не покушаются! Вон, соседи своего Ваську к ветеринару оттащили, так ему сейчас что март, что сентябрь! Валяется себе на диване и в ус не дует! А тут… Боже! Какая луна! Сейчас бы сидели с моей девочкой на крыше и любовались на неё! Эта луна меня с ума сводит! Так и хочется завыть, глядя на неё. Тьфу!!! До чего докатился!!! Уже мыслю, как последняя шавка! Выть мне, видите ли, захотелось! А может и впрямь заорать? Может на улицу сами выгонят? Так ведь есть риск получить по морде тапком! Шшш… Будь моя воля – я бы запретил тапки и веники ещё! Вроде взрослые люди, а ведут себя хуже детей! Чуть что – веник в руки и несутся! Спринтеры недоделанные, блин! Эх! У меня из-за них вся личная жизнь кобелю под хвост катится... Вот сами бы попробовали взаперти посидеть! Им-то хорошо! Они друг у друга под боком! Хотя... Уж хозяин-то должен бы меня понять! Вот сколько раз видел его спящим в гостиной на диванчике! Хозяйка так наказывает! И за что только? Сметану чтоль всю слопал и с ней не поделился? Глупая она! Хозяин хозяйку ведь любит! Он ей еду приносит, игрушки разные красивые на шею вешает… Вот бы моей девочке такую штучку подарить! Ей бы понравилось! Да куда там! Хозяйка прячет свои игрушки! Жадная она! И чего хозяин в ней нашёл?! Недавно вот хозяйка на него обиделась! Хозяин вернулся домой поздно, весёлый и от него так вкусно пахло!!! А она, вместо того, чтоб наслаждаться, заехала ему по морде и ушла в комнату плакать! Так хозяин не ушёл… Он стоял под дверью и вымаливал прощения… А ведь мог ещё получить! Любит он её… Молодец он! А я? А что же я? Что меня тут держит? Почему я ещё не со своей девочкой? Неужели боязнь получить тапком настолько сильна, что может помешать моему свиданию? Вот уж нет! Матильдочка, я скоро буду!!!
- Мяяяууу!!! Мяяяяуууууу!!!!