Глава 10

Хелен Ривингтон
Брук со мной не разговаривает, да и я сама уже не хочу с ней мирится. Я хожу как изгой, все тыкают на меня пальцами. Мне очень не хватает общения.
Я сидела в школьной столовой и ела свой «вкусный» обед. Ко мне подошел какой-то парень:
- Привет.-сказал он. - Я Майк.
- Хейли.
- Можно здесь сесть?
- Да, конечно.
Майк симпатичный парень и очень общительный. Мы целую перемену сидели и разговаривали.
- Слушай, Хейли , а что ты делаешь сегодня вечером?
- Как всегда: буду лежать на кровати, смотреть в потолок и думать о жизни... В общем  я не занята.
- Я устраиваю вечеринку, приходи. Будет очень весело.
- Хорошо, я приду.
- Я заеду за тобой в восемь.
- Договорились.
Мне было немного страшновато, наверное это из-за того, что я давно никуда не выходила. Мне вообще не верилось, что такой парень как Майк обратил на меня внимание.
Было семь часов. Я не знала, что мне одеть. У меня было всего лишь одно платье, которое мне подарила Брук на День Рождения. Оно было длинное, поэтому я взяла ножницы и обрезала его. Теперь оно чуть выше колен и выглядит очень даже неплохо. Вообще я не крашусь, но я была такая рада, что иду на вечеринку, что решила накрасится.
Я услышала звук машины. Это был Майк. Дэвида и Джуди не было дома, поэтому я спокойно вышла, села в машину и мы поехали. Дорога мне показалась странной. Кругом одни деревья:
- Майк, а куда мы едим, здесь же глухомань?
- Там дальше будет мой дом, не волнуйся, мы почти приехали.
Мы вправду приехали к какому-то дому, но вечеринкой там даже и не пахло. Вокруг была тишина.
- Вечеринка будет через час, мне нужно кое что еще подготовить, поможешь мне?- спросил Майк.
- Конечно.
- Тогда пошли.
Мы вошли в дом. Он был очень красивым, не похожим на остальные дома. Видно семья Майка не бедная.
- Хейли, там на верху в спальне стаканчики, можешь принести?
- Да, сейчас принесу.-сказала я.
Поднявшись на верх я зашла в спальню, но стаканчиков не было. Вдруг я услышала как захлопнулась дверь. Обернувшись, я увидела Майка. Он начал подходить ко мне, и чем ближе он подходил, тем страшнее мне становилось.
- М-майк, здесь нет стаканчиков…
- Я знаю.
Он начал меня раздевать. Я пыталась его оттолкнуть, но у меня ничего не получалось.
- Майк, прекрати! Отпусти меня!- кричала я , но он словно не слышал меня.
Вдруг в комнату кто-то ворвался. Это была толпа народа, которые начали ржать надо мной и фотографировать. Майк отошел от меня и начал смеяться с остальными. Там были Брук с Кимберли.
- Хорошая робота, Майк. – сказала Ким.
- Спасибо, любимая. – сказал Майк и поцеловал ее.
Господи, они встречаются?!Какая же я дура. Поверила, что на меня может обратить внимание нормальный парень.
- Знаешь, Ким, мне это надоело, я молчала, но сейчас мое терпения лопнуло. Я расскажу твоим родителям о том случае в школьном туалете. Посмотрим как ты тогда запоешь!- сказала я.
- Если ты расскажешь им, то вся школа увидит эти фотографии, да что там школа, весь город.- ответила Ким.
Я стояла, не знав, что сказать. Мне было стыдно. Я просто убежала оттуда. С глаз текли слезы.
Я пришла домой только под утро и сразу легла спать. В школу я идти не хотела. Не могла видеть Брук и Кимберли.