Качели

Алексей Горшков
«Сударыня, позвольте сделать предложение...»
- Какое, Сударь? Я горю от нетерпения...
«Хотел давно я Вам признаться,
что на качелях я люблю качаться»,
- Что Вы хотите этим мне сказать?
«Хочу я на качелях Вас покачать!»
- Но, Сударь... Право, и не знаю, что сказать...
Признаться, я другого смела ожидать...
«Другого ждёте Вы? Счастливый кто соперник мой?
Не тот ли наглый  рыжий кот глухонемой,
что у окон Ваших днём и ночью всё вздыхает?
Он Квазимоду мне всегда напоминает!»
- Ну, что Вы, Сударь! Что за бред!
Просто тот рыжий кот приходит на обед.
Время от времени я рыбкою его кормлю.
Ведь всем известно, как животных я люблю...
«Ну, ладно, коли так. Сударыня, извольте
Вас на качели пригласить. Сударыня, позвольте
лапку Вашу.  Какая мягкая! Садитесь вот сюда. Вот так...
Ах! Вот дела! С котом чуть не попал впросак!
Я сяду рядом, к Вам прижмусь и раскачаю!
А дальше... дальше за себя не отвечаю.....»