Притча

Ирина Миколина
               

Послал как то Господь трех Ангелов своих на Землю – матушку, чтобы они , приняв человеческое обличие, среди людей жили и познавали, что же нужно человеку, для того  чтобы оставаться человеком, созданным по образу и подобию Божьему.
Узнать о чем сердце болит, к чему душа просится, к кому и к чему мысли стремятся, а то ведь от Божьего подобия человек отошел так далеко, что и не узнать Творцу свои создания, когда то наделенные любовью и смыслом Божьим.
То и дело плач и стон доносится с Земли – матушки и горе людское высоко в небо подымается. Тут и войны бессмысленные и слезы материнские, тут и стенания стариков, забытых своими детьми, и плач деток малых, брошенных, никому не нужных, растущих яко трава в поле, не обласканных, с раннего детства недолюбленных. Вырастающих плотью, с недоразвитой душой, ведь никто не взрастил в ней семя радости, добра и любви, охраняющих человека на всем протяжении его жизненного пути.
И вырастают они пустые и безрадостные. И сколько их на Земле, сказала бы, » одному Богу известно», но нет, неизвестно. Для этого Он и послал в мир Ангелов, чтобы те, познав человеческую душу, донесли до Господа весть о том, что, осталась ли на Земле хоть одна чистая душа, уверовавшая в Господа и дарующая свет, исходящий от Него, всем встретившимся на её пути, или нет.


Много ли мало прошло времени, мне не ведомо, ведь время  протекает по разному у нас на Земле и у них на небе.
Настал час, и предстали пред ликом Господним Ангелы, вернувшиеся с Земли.
Один красный как кровь, вестник с боёв неразумных и бессмысленных воин. Слезы не останавливаясь, текли из его глаз, оставляя две белые борозды на его печальном лике, залитым кровью.
Другой черный, сгоревший от злобы и ненависти людской, от проклятий и хулы на Господа, от боли и страданий искореженных человеческих душ. В глазах его потухших не осталось ни капли надежды, ни капли веры, лишь боль от утраты и невозможности любви.

Господь, увидев этих Ангелов, обомлел, не знал Он, что так далеко зашел человек в своем безумстве и произнес.
- Ангелы мои, весть, которую вы мне принесли, тяжела и удручающа. Отступил народ от Света Божьего, живет во тьме, неразумие имя ему, пустота имя ему.
Был Потоп, выжили немногие. И от Потопа до сегодняшнего дня прогнил человек и, нет ничего, чтобы могло остановить меня, не лишать его жизни, ибо, не жив он, а мертв. Смердит делами своими так, что задыхаюсь я.          И лишь истребление заставит уняться это зловоние, - и полный решимости Он занес руку над Землей, дабы камня на камне не осталось на ней.

И как раз, в этот страшный для человечества момент, явился третий Ангел, такой же сияющий, как и прежде, со светлым любящим взором и с улыбкой, не сходившей с его уст. Увидев двух Ангелов, одного как сама кровь, другого как сама сажа, понимая, что Господь в гневе, кинулся к нему и горячо заговорил.
- Бог мой, Ты говорил, что если на Земле останется хоть одна чистая душа, то ты не истребишь народ свой.                Посмотри на меня, я счастлив, я бесконечно счастлив, потому что Ты, Господи у многих людей в сердцах их, в душах их, многие живут так, как заповедал Ты, любя Господа и ближнего своего.                Знай их не так много, как тех, что встретили на своем пути мои братья  Ангелы, но они есть. Люди с чистой душой, со светлым взглядом, любящие всех и вся.                Я видел их, я слышал их и молю Тебя не дай погибнуть им, уверовавшим в Тебя.

Господь не верил своим ушам, не верил своим глазам, значит, есть на Земле, души, любящие Господа, души, любящие друг друга, души, освещающие тьму, покрывшую Землю. Он произнес.
- Для восстановления равновесия, Я пошлю на Землю бесчисленное множество Ангелов, несущих свет и любовь, искореняющих зло в душах людских.
Он омыл Ангелов, черного от горя и красного от крови, своей любовью, вдохнул в них дух радости и величия бытия.
- Ангелы мои, теперь вы навсегда покинете меня. Но рай, утерянный вами, останется у вас в сердцах, и им вы будите делиться с людьми. Работа предстоит нелегкая, но тот Свет, который Я вам дарю, будет оберегать и вести вас.                Настало время вмешаться.                Я отпускаю вас. Будьте счастливы и делайте счастливыми других.

И Господь отпустил их на Землю и с ними еще неисчислимое множество Ангелов своих.



Вот так, Ангел, видящий в людях не только плохое, но и хорошее, спас нашу Землю и людей, населяющих её, от погибели.                И надо сказать ему огромное спасибо, потому, что с тех пор на Земле стали жить не только люди, но и Ангелы.                И так всё перемешалось, что иной раз не поймешь, кто встретился тебе на пути Ангел или человек. Бывает так Светло и так Радостно от встречи с иными, что невольно подумываешь, а не Ангел ли он.