Чудесный Отдых в Крыму. Шутка

Алексей Горшков
Зачем Испанию на Крым я променял?
Ещё на переправе, двое суток простоял,
пока до места своего добрался,
то по дороге, чебуреков обожрался,
и две недели изжогой я потом страдал,
и пивом с водкой, «без устали»,  изжогу запивал,
к изжоге, вдруг икота примостилась...,
мне в самом страшном сне такое и не снилось.
На пляже грязном, тётки из Перми лежали,
и жирные бока на деревянных «ложах» протирали.
Две толстых тётки взяли «шефство» надо мной
и погрузили «в мир развлечений» с головой:
Всё те же чебуреки, пивко с водой, водяра...
Через неделю понял я: «это не так уж мало!»
А чтобы до конца вы правду знали -
услуги эти («всё включено»), секс из Перми включали...
Признаюсь, что от ларька пивного, старался далеко не отходить,
предпочитая в парусиновом шезлонге, «коктейль» П-В через соломинку глушить.

Зачем я в Крым поехать захотел?
Вот съездил, «отдохнул» и поумнел....
И я подумал: «А может Крым, в зад хохлам отдать?
И пусть на пляжах грязных, сами будут загорать,
пусть от изжоги и икоты сами пострадают,
коли Испании, несчастные, не знают:
ни магазинчиков бесчисленных, ни кафешек аромат;
одни лишь камни, чебуреки и русский мат....

05.01.2015