страх

Бейкер
сегодня я решила по-другому взглянуть на одного хорошего парня
он показался мне безумно милым/забавным, и у меня могло с ним что-нибудь случится
если бы
обоже как это глупо
через считанные секунды перед моим взором не возникло твое лицо
в тот момент я поняла, что это все не то/ не ты
страх
а что если не найдется человек, способный заменить тебя?
ведь к тебе я испытывала такие чувства, какие (и тут я не совру) не испытывала прежде ни к кому
дада, помню/знаю
говорила, что отпустила
и это на самом деле так
но бывают минуты
при разговоре с друзьями, при уборке дома, а чаще когда я еду в город или из
минуты воспоминаний(им я посвящу отдельный лист)
когда все всплывает в памяти: диалоги, поступки, взгляды
но я отбрасываю все это, начинаю думать о милых мальчиках, окружающих меня
и знаешь
помогает


но этот страх...
с ним я засыпаю каждую чертову ночь и просыпаюсь каждое утро