Я ВЕРЮ!

Лазарь Серебров
Я верю в то ,что в этом мире …под солнцем не умрет любовь…
И вместе с музыкой красивой , Мечта родиться  вновь и вновь.
Я  верю в то что в этом мире , нужны хорошие слова ,
И как подснежник белокрылый , Вернётся снова в дом  весна!
 

Припев ;
Слетает  сказкой  белоснежной , и кажется что это сон… 
Звучит мелодией небесной ,  под Рождество , под Рождество !

Слетает сказкой белоснежной , весь мир наполненный теплом
Звучит мелодией небесной , всех поздравляя с Рождеством !
 

Я верю в то , что в этом мире , мы можем главное сказать.
Став самым нежным и любимым , и чувств своих не предавать
Я верю в то что есть на свете, истоки мудрого добра…
Когда смеются наши дети , а у икон течёт слеза !

Припев ;
Слетает  сказкой  белоснежной , и кажется что это сон… 
Звучит мелодией небесной ,  под Рождество , под Рождество !

Слетает сказкой белоснежной , весь мир наполненный теплом
Звучит мелодией небесной , всех поздравляя с Рождеством !

Всех с Рождеством!