Старая дева

Николай Владимиров
      Первому не да... – пардон! – отказала, а вдруг не тот? Второму посоветовала подрасти. Сокурсника бортанула сходу: разбежался – без жилья, налички! Адью, мальчик! Обхаживания лихого пикапера  записала на айфон и выложила в сетях. То был скандальчик!!
     Заслуженную настырность научного руководителя – дорогая, считайте, защита в кармане! – увенчала звонкой оплеухой; диссертацией разожгла камин. Цепкие пальцы мужа ревнивой подруги перехватила у себя под юбкой и сплела с ее руками.
      «Создавать семью, чтобы разводиться!?...»
     Не прогнулась даже перед расчетливой напористостью шефа: карьерный рост, перспективы, совместные загран-командировки… Уступить или блюсти девственность? Ее выбор был безупречным.
    Двух соискателей руки и сердца отвергла, не раздумывая: лысого гинеколога – чего он там высмотрел? –  и мента, защитившего от бухих подростков: поищите ровню...
    …Десятый год выкладывает в сети фотоальбомы: «я и западно-сибирская лайка»; «я с ангорским котом»; «…с белой крыской на плече»; «…с павианом» и т.д. – да-да, животные ее слабость! – привлекая мужеское внимание зоо-харизмой.
     Увы-увы, тщетно. С каждой встречей убеждалась: все не то. Один явился в нечищеной обуви, другой – без цветов, третий в парике. А тот, на иномарке усадил в салон и – за город, в сауну.
     Разумеется, отбилась и – в полицию.
     Да, глаз на нее все еще кладут. Но, пардон, господа!  Она стольким  отказала, столько раз давала от ворот поворот!!! Почему теперь-то должна уступать вот этому или тому или кому-то еще?…
     Не дождетесь!
     Впрочем, ее страница все еще в сети.
                ***
          Мой дорогой читатель!  Спасибо за Ваш интерес к моей новелле, одной из сорока двух на тему любви и собранных в книге «Причастие любви», размешенной на сайте http://samkniga.net/index.php/item/prichastie-lyubvi
     Кликните ссылку и насладитесь сопереживанием романтическим историями из нашей жизни; возможно, вы узнаете себя в одном из персонажей рассказов:
     Адольф Петрович,
     В гости к Комарам,
     Дембель,
     Аркадия,
     Двое,
     Белая кость,
     Предатель,
     Курортный роман,
     От противного,
     Вирт-стори.
     Или, в какой-нибудь из тридцати двух миниатюр на эту тему, вошедших в сборник.
     И приобретите ее для себя, своих друзей, чтобы в любой момент снова пережить радость встречи с живым современным русским языком, художественной и реальной правдой жизни. 
     Для ориентира выкладываю рецензию на книгу – просмотрите ее.
     И приятного Вам чтения!   
               ПОД МАСКОЙ ИРОНИИ         
     Я довольно искушенный читатель, меня трудно чем-то удивить. Но книги «Причастие любви» Николая Владимирова меня не только удивила, но и заставила задуматься о том, с чем раньше не приходилось близко сталкиваться, побудила сопереживать его героям, оказавшимся в нестандартных жизненных ситуациях.
     Интригующее название у сборника, не правда ли? Причастие – это таинство, снисхождение благодати. А разве любовь не благодать, не божественное начало в человеке? Все рассказы, новеллы и миниатюры так или иначе пронизывает всеобъемлющее, всепоглощающее, всепрощающее чувство любви. «Любви все возрасты покорны», – утверждал наш великий классик. Это изречение, как никому другому подходит Николаю Владимирову. Несмотря на богатый жизненный опыт, он молод душой, любопытен, ироничен. Одним словом, современен. Его рассказы придутся по душе как возрастным людям, так и молодежи.
     Все произведения, вошедшие в сборник, написаны живым, эмоциональным языком, изобилуют эпитетами, в частности, сдвоенными. Такими как «колюче-ворсистые носки», «страшно-зубчатое колесо», «стекло-металлический коридор». Динамику рубленным строчкам придают часто употребляемые междометия, особая свойственная данному автору пунктуация. Написанное кажется настолько откровенным, что у читателя возникает чувство сопричастности. Автор не отождествляет себя со своими героями, но и не дистанцируется от них. Высказывая оценку сложившимся ситуациям, он позволяет читателю сделать самостоятельные выводы согласно их миропониманию.
     Как показывают наблюдения, под маской иронии часто скрываются очень ранимые люди. К такому выводу я пришла, читая последнюю миниатюру Николая Владимирова «Березка», которая заканчивается словами: «Ах, как хочется любить господа! И быть любимым…». Так пусть же это вечное стремление не иссякнет, а надежда окрыляет и вдохновляет на написание новых искрометных произведений!   
 
Светлана Минеева
Член Союза писателей России.

     Дерзайте, господа холостяки!
     ........................
     Если жаждете поиметь отлуп...