Бессоница

Людмила Капрова
Когда ночь опустит чёрную вуаль,
Приходи ко мне, моя любовь и жаль!
Будем мы, с тобой, в моих снах гулять,
Будем мы, с тобой, в моих снах летать!

Если красный сон...мы с тобой вдвоём,
На лугу сидим средь цветов и птиц.
Гладишь ты меня ,целуешь в глаза,
А незнаешь ты ,что того -нельзя.
Целовать в глаза- разлучаться зря!

Если синий сон...в лодке мы плывём.
И журчит вода нам тихой песнею.
Мы с тобой в венках.Но уронил ты -ах!
Свой венок, с головы, прямо в глубину.
И не знаешь ты, что это- дурной знак.
Что оставишь, ты, меня теперь одну!

Если белый сон ...мы летим стобой!
Для нас ветер облака раздувает.
Только ветер унёс, мой, с плеча, платок,
Друга милого потерять означает.

Ах, любовь моя ,моего сердца жаль!
Суждено нам быть с тобою раздельно.
Только где же мне тебе замену  найти?
Ты один для меня во всей вселенной!

Когда ночь опустит чёрную вуаль,
Приходи опять моя любовь и жаль!
Ну и пусть судьба всё делит нас.
Увидать тебя! Ещё хотя бы раз......