Ясновидящий

Светлана Когаринова
Тема такая... Такая тема суровая. Такая суровая неизбежность, что не знаю, как приступить к изложению. В общем, приехал экзорцист.

Кто не понимает, лучше вам дальше оставаться в неведении, потому что этот «ясновидящий» вас как рентгеном просветит, так что сразу видно будет, в какой части тела у вас решительная тьма... Так приблизительно.

Вот значит, он приехал, на собрание пришел в церковь. И он нас просветил, что Христос спасает души, но нужно очиститься, чтобы войти в Книгу Жизни. Вот какая тема. Очень тема интересная... Я бы сказал, даже познавательная, потому что надо познать, где у тебя затемнение, и решительно отдать себя на просветление экзорцисту!

Много желающих сразу откликнулось... Практически все, кроме пастора. Он экзорциста привез, ему, похоже, по блату, в дороге просветление пришло в беседе с «ясновидящим». Потому что ему иначе нельзя, он же пастор, должен быть здоров. Иммунитет должен сохранять, если все стадо внезапно заболело затемнением.

А экзорцист научно подкован, то есть, по Библии и необходимым учебным пособиям по «ясновидению». Он учебник свой открыл и спросил:

- Братья и сестры! Кто хочет от беса освободиться? Давайте определим, какой в вас нечистый сидит!

А братья и сестры на пастора смотрят, он одобрительно улыбается, дескать: «Вперед! Занимайте очередь!» И все стали все со стульев подниматься, и потянулась та очередь к освободителю. Каждому хочется в Книгу Жизни попасть!

А он подбадривает:

- Я не вижу, но Бог все видит! Не стесняйся, сестра, подходи! Час освобождения настал!

И прямо толпа к нему, как змеи, извиняюсь, к заклинателю. Я тут сплоховал – к дверям пошел, решил с Богом разобраться, почему Он не до конца спасает? Я на днях прочел: «Исследуйте Писания, ибо через них будете иметь жизнь вечную». И это сильно меня коснулось, никак не могу освободиться – затемнение такое в разуме...

Пришел домой. Жена, слава Богу, неверующая. Усадила меня за стол, накормила от души, помяни ее, Господи, в Царствии Своем! И говорит:

- Я слышала, что к вам какой-то колдун приехал, ты чего же не остался?

От этих слов меня передернуло, как от электрического разряда.

- Не колдун, – говорю, – экзорцист!

- А что это значит? – спрашивает.

Я не знаю, как ей доступно объяснить, она же у меня не просвещенная в религии. Попробовал на ее уровне познания:

- Это такой христианский колдун. Он просветление приносит.

Сам не рад, что сказал. Она онемела сразу и ушла, сказав:

- Пойду-ка я, помолюсь, что-то мне нехорошо...

А я решительно Евангелие в руки взял и думаю:

- Господи! Вразуми мою душу! Сейчас открою страницу, а Ты мне скажи, как неверующим объяснить, кто такой экзорцист!
Ткнул я пальцем в строчку по вере своей. Читаю:

- Многие придут под именем Моим. И будут говорить, что это Я...

Ужас меня схватил! Думаю:

- Я один спасся от обольщения, а там братья и сестры, и пастор наш святой погибают!

Кинулся тогда в церковь. А экзорцист уехал уже. У него на этот день в другом городе еще встреча назначена. Наши все довольные ходят. И у всех рука в определенном месте: у кого – на лбу, у кого – на правом боку, а одна сестра сидит и за пятку держится.

Я стал спрашивать, что случилось. Оказывается, в этом месте у них просветление произошло, и они теперь боятся, чтобы пока это место не заполнено, дух опять не заполз, отверстие, стало быть, прикрывают.

Тут вижу, как-то смотрят на меня по-особенному, как на святого, подумалось, боятся подойти, прикоснуться. Я встал, чтобы на них тень моя, целительная, падала. И вдруг понял, что на меня как на тень смотрят. Весь я темный, не просветленный ни в одном месте! Как-то неуютно мне стало, и я опять сплоховал ... к двери.

Вернулся домой. Жена встречает:

- Ну, хорошо, что живой вернулся. Я тут молилась, пока тебя не было. И прочитала в твоей Библии, что если буду слушаться тебя, как ты Господа, то спасу твою душу.

Тут я не выдержал и разрыдался!

- Господи! Ты мне, прокаженному, такую добродетельную жену дал! Прости, что я был слеп!

И голос слышу внутри себя:

- Я тебя простил. И за неверие твое прощаю, потому что ты Бога больше, чем людей, боишься.

Я жене рассказывать не стал про голос, она у меня переживательная очень. Мы теперь с ней дома молимся за детей, за землю нашу, за веру в истине, за церкви, где массовые службы по освобождению проходят. А сам я туда не хожу... Потому что... Такая тема суровая. Такая суровая неизбежность, что не знаю, как приступить к изложению.