Ирония судьбы или с новой СИМ-кой!

Доминика Дрозд
Ирония судьбы, или С новой СИМ-кой!

Профессия у меня странная. Провокационная такая. Местами убегающая, местами догоняющая. И экстрим тут у нас, и лирика. Журналист я, в общем. Иногда приходится нашей братии обзаводиться дополнительными телефонными номерами. Ну, вроде как, - один для начальства, второй для друзей, третий – для паствы… то есть, простите – для возлюбленных наших читателей.

Ну вот. В декабре 2013 года пошла я в наш ближайший салон связи Магафон и купила симпатичный довольно номер – для запасных целей. Ну. Зарегистрировали меня. Пошла я, счастливая, с новой симкой. Потом, под новый год, приходит мне красивый стих в виде СМС – поздравление. И там подпись – Олег, это я, твой лучший друг.

У нас, журналистов, профессиональная деформация. Ищем мы подвох в простом. Думала я, потом спросила: А это кто? Мне представились. Я в смс доходчиво объяснила, что я не Олег уже, а Наташа, ну, вот такая питерская Кончита Вурст получилась, в результате вышло смешно.
 
С парнем я познакомилась. Обменялись адресами электронных ящиков.
Но не смешно стало тогда, когда всяческие, всевозможные, невероятные и вероятные друзья того самого Олега начали мне названивать почти каждую неделю. И требовали они Олега! И звали его! Я и злилась, и вопрошлала, и впадала в отчаяние. Телефон-то был по большому счёту рабочий.

И двинул стопы свои Моисей… то есть я в тот самый салон связи Мегафон. Аккуратно объяснила ситуацию. Мол, звонят, а ещё и обижаются, что я не Олег! Салон Мегафон в лице трёх сотрудников лёг на пол от смеха.

Единственное, что мне удалось узнать, так это то, что симка моя, а не Олега, а у женщины, до этого звонившей в Москву (аккурат через полчаса после посещения Дома Правительства) я узнала довольно много любопытного об Олеге и поняла, что человек он хороший. Вот, и симку такого хорошего человека приятно иметь. Да и молодые люди, которые мне звонили, в большинстве своём выпускники юрфака СПбГУ – моей альма-матер, - все сплошь да рядом культурные, вежливые – приятно пообщаться!

В общем! Друзья Олега М.! Звоните мне! Я не стану рычать, как частенько случалось (уж больно в важные моменты вы звонили), я вас благодарю за такой экстрим и остротку в моей жизни! И всем таких же предновогодних приключений с симками, по аналогу «С лёгким паром!» Может, кто-то и кино снимет по такой любопытной новелле из жизни простого… да нет, не самого простого журналиста двух столиц!

Спасибо тебе, Олег! Только предупреждать надо верных своих друзей о смене номера! Годовщину знакомства с друзьями твоими отметила. Хотя было дело, хотела найти тебя и за уши оттрепать! Впрочем, вы не заметили, что ничего случайного в нашей жизни не бывает!?