Иллюзория. Часть первая. 14 августа 2013 года

Роман Москвичев
     Вика, это твой папа. Ты себе даже представить не можешь, что за сегодняшний день мы пережили с твоей мамой. Сегодня наши отношения получили пощечину. От кого? Наверное, от членов семьи. Я начну издалека, я расскажу тебе все свои эмоции, и про все то, что мы пережили сегодня, но за мамочку не беспокойся – она сегодня со мной рядом спит. Ты удивлена? Минуточку терпения, и ты все узнаешь...
     С тех пор, как я пришел в дом Иришки, многое изменилось. Самое удивительное, что приняли меня так же легко, как затем и вышвырнули. Мне очень интересно, что же все-таки это было? Я действительно понял, что такое счастье. Оно всегда бывает разным: то слишком большим, то таким-то маленьким, а порой и вовсе незаметным. Но от этого счастье не перестает быть счастьем. Я пошел на этот риск только ради нашего будущего. Я мог, я должен был отступить, но я остался. Потому что я нашел ту девушку, с которой действительно захотел связать себя чем-то большим, чем простые прогулки за ручку по набережной. Я надеялся на то, что родители в ответе за свои слова, и раз они назвали меня членом своей семьи, то и за слова свои смогут ответить, потому что слова эти не пустые и значат очень много.
     Больше месяца я находился в каком-то новом измерении, о существовании которого в былые годы я не мог и представить.  Я никогда не думал, что девушки умеют так любить. Знай, дочка, что твоя мама умеет любить по-настоящему. Этот человек никогда не предаст. Мы вместе всего пару месяцев по сути, но уже сейчас я отдал бы за нее жизнь, не задумываясь.
     Кто мне расскажет, кто откроет завесу тайны? Я так и не понял, что же все-таки случилось, почему буквально на днях ее мама говорила мне о том, что будет счастлива видеть в своем доме такого зятя, как я, а вчера и сегодня все уже оказалось иначе. И отношения наши стали не милы, и я чужой, и родную дочь побить можно.
     Я приходил вчера в их дом с миром, пытался выяснить причину недопонимания, но меня даже слушать никто не стал. Просто попросили удалиться. Я думал, что ее мама перебесится, и сегодня все будет по-другому, но эта женщина решила поставить в духовку знатные пироги. Сегодня мы с Иришкой увиделись ближе к вечеру. Как всегда прекрасно провели время. Почти перед самым нашим прощанием позвонила моя несостоявшаяся теща и пообещала Иришке, что это ее последний день в царстве живых. Что это за Тарас Бульба в юбке? Если бы я знал, чем закончится этот вечер, я никогда не отпустил бы твою маму домой, Вика.
     Только она вернулась, только успела переодеться в домашний халатик, как в комнату ворвалась мать и стала избивать ее ремнем. Со слов Иришки, мать размахивала ремнем как бравый солдат, и, что было силы, лупила свою дочь... Иришка сумела вырваться, схватила сумку, в которой лежал наш дневник, босоножки в руки, и в одном халате выбежала на улицу.
     Хорошо, что телефон из сумки не выложила. Позвонила мне, я срочно поймал первую попавшуюся машину и выехал за ней. Ночь, выколи глаз, не видно ни черта на улице, а я бегаю по дворам и ищу ни в чем не повинную кукушку. Нашел, взял на руки, донес до машины, и мы поехали ко мне. В дороге мать писала ей сообщения, что необходимо вернуться домой, либо она сейчас же пойдет писать заявление в милицию, и твоего хахаля, то есть меня, тут же посадят, так как тебе нет 18 лет, а несовершеннолетняя не может ночевать у взрослого мужчины. Приедут менты, даже разбираться не станут. У них дел нераскрытых куча, повесят все на меня и вовек потом ничего не докажешь.
     Сижу сейчас как на иголках. Рассказал тебе, Викусь, эту историю, и вроде как полегче стало. Твоя мама спит, а я сижу в другой комнате. Если они приедут, то я не с ней в одной постели, я сижу отдельно, хотя попробуй докажи. Маму свою подставляю, ведь у меня есть братик маленький. Если приедут, то повяжут не только меня, но и мою маму. А братик? В детдом пойдет? То есть такая женщина, как ее мать, будет ходить по земле безнаказанно, а моя родная мама будет страдать, и я сам тоже?!
     3 утра... Скрип тормозов за окном... Просто такси...
     4:30 утра... Машина подъехала... Скорая к кому-то... Не ко мне ли?!
     Спи, Иришка, спи. Я с тобой. Я клянусь быть с тобой, я не брошу тебя после такого. Не плачь, Виктория. Я ради тебя, ради твоей жизни пошел на все это. Мы все пройдем, мы все переживем. Я обещаю, я буду с вами...