Пора отсюда валить!

Семён Бондарь
1.Еще вчера я покупал орешки,
Ну, а сегодня мне скучно стало,
Я собрал нужные вещи в спешке,
И начал думать –куда ехать дальше.
Опять не то –Москва, Воронеж, Курск, Орёл,
Я много краёв обошёл, но спокойствие так и не обрел,
И тут до меня доперло –есть вариант из остатка,
Решил я ехать в северную точку –Камчатку.
Там все спокойно –нет нахлобученных ослов,
Хоть и морозно –но горевать уже поздно,
Я вещи в чемодан уложил –вообщем упаковался,
И с трепетом сказал: «Север России, здравствуй!».
Билет купил заранее –от суммы перехватило дыхание,
Поезд приехал быстро –все стало шито-крыто,
В связи со случаем, как говорится, решил принарядится.
Припев:
                Пора отсюда валить,
                Мы уезжаем отсюда,
                Мне давно уже за десять,
                Но, я до сих пор верю в чудо!
                Поверь на слово –хуже уже точно не будет,
                Все будет просто класс,
                Еще помянут добрым словом нас,
                И веру в жизнь пробудят!
2.И вот я на подъезде к Камчатке,
Поездка выдалась шаткой,
Поезд качало, в багажном что-то стучало,
Концу пути это порядком достало.
Но вот я вышел из колымаги,
Ну, что же, встречайте меня раки,
Вот те на! А тут, как оказалось холодна,
Но, кто доктор для Семёна Ильича?
Прощай, грязная Мосва,
Досвидание, фальшивые кореша,
Не желайте мне удачи –я действую иначе,
Верю в Бога –этого достаточно.
И Он поможет –будет сложно,
Но должно –просто обязано,
Всё закончится хорошо.
Я в это верю –я ничего не боюсь –это север,
Здесь место вере в вежливой манере.
Припев:
                Пора отсюда валить,
                Мы уезжаем отсюда,
                Мне давно уже за десять,
                Но, я до сих пор верю в чудо!
                Поверь на слово –хуже уже точно не будет,
                Все будет просто класс,
                Еще помянут добрым словом нас,
                И веру в жизнь пробудят!
3.Прошло лет пять –не дать не взять,
Ничего не изменилось –лишь ухудшилось,
Почему? –новый русский вопрос,
И на него я первым делаю спрос!
Я не хочу учить вас морали,
Но, все же, чтобы вы, знали,
Не бросайте свои места, которые закалились сталью,
Вы же понимаете –лучше не станет.
 Припев:
                Пора отсюда валить,
                Мы уезжаем отсюда,
                Мне давно уже за десять,
                Но, я до сих пор верю в чудо!
                Поверь на слово –хуже уже точно не будет,
                Все будет просто класс,
                Еще помянут добрым словом нас,
                И веру в жизнь пробудят!