Обратная любовь

Алексей Жемчужный
«У Вас новое сообщение» - возвестил телефон. Матильда лениво потянулась в постели и зевнула с наслаждением. Наверное, это от НЕГО, лицо Матильды расплылось в блаженной улыбке. Она выскользнула из-под теплого одеяла и села на кровати. Все внутри Матильды рвалось вперед, скорее схватить телефон и прочитать это желанное послание, которое ОН, наверняка с таким трудом набрал на своем новеньком коммуникаторе с сенсорным дисплеем…  Да, ему пока не привычно управляться со стилусом.

Матильда медлила. Все-таки какое это странное чувство предвкушение, когда знаешь, что достаточно всего лишь протянуть руку, чтобы получить желанное, но не делаешь этого, чтобы …, чтобы подольше продлить ощущение будущего блаженства. Девушка опустила босые ноги на некрашеный деревянный пол и несколько секунд наслаждалась его прохладой, затем она с намеренной медлительностью встала и сделала шаг к дубовой тумбочке, на которой, среди сорванный вчера полевых цветов, покоился телефон. Матильда любила все натуральное, даже матрац, на котором она спала, подарок бабушки кстати, был набит сосновыми иглами, а не какими ни будь там синтетическими материалами. Телефон был единственной не натуральной вещью в ее комнате, но что поделаешь, в глуши в которой Матильда жила, деревянные телефоны почему-то не продавались. Девушка подошла к тумбочке с противоположной от кровати стороны и, наконец, протянула руку к своему долгожданному сообщению. Половица одобрительно скрипнула, как бы говоря: «ну давай уже, прочитай, я умираю от любопытства».
Матильда улыбнулась, да, он в своем стиле: «Я буду ждать тебя на старой дороге к твоей бабушке. Не забудь свою красную шапочку».

Две минуты и сорок пять секунд спустя, Матильда уже стояла у входной двери, ведущей во двор. Ровно столько времени ей понадобилось, чтобы умыться, надеть легкое летнее платье, приколоть к нему брошку в виде зеленой бабочки, причесать свои роскошные волосы и уложить их под ярко-малиновую шапочку, озорно надетую на манер французской беретки.

- Мам, я схожу до бабушки, отнесу ей пирожки, которые я вчера напекла – крикнула девушка в сторону кухни, из которой доносилось неспешное звяканье посуды и аромат свежеприготовленной каши.
- Доча, ты же еще не завтракала, каша будет готова через пару минут. «Бабушка» может немного подождать – последовал ответ.

Зато я больше ждать не могу – подумала Матильда, но вслух сказала: «Я не голодна, а если вдруг по дороге есть захочется, у меня полная корзинка пирожков».

Когда Красная шапочка дошла до развилки дорог, она не раздумывая повернула на старую поросшую травой тропинку, ведущую через самую чащу леса. Матильда неслась, едва касаясь земли, по извилистой дорожке, вдыхая свежий лесной воздух, наполненный множеством ароматов, не доступных большинству обычных людей. Вокруг кипела жизнь, щебетали птицы, и девушке казалось, что она понимает их разговор. Да, она была частью этого чудесного леса и впереди ее ждал ОН, такой же чудесный и замечательный. Вдруг среди прочих звуков, Красная шапочка разобрала голос своего телефона, с самого дна корзинки, сообщающий о приходе новой СМС. Она остановилась. А вдруг он передумал? Вдруг что-то случилось, и мы не сможем встретиться сегодня? Дрожащей рукой Матильда вытащила телефон и выбрала на дисплее вариант «Прочитать». У нее отлегло от сердца, смс гласила: «я буду возле старой сосны, где мы встретились с тобой в первый раз». Красная шапочка уверенно свернула с тропинки в глубь леса. Старая сосна, с ней связано столько воспоминаний… Девушка улыбнулась своим мыслям. Когда в сердце любовь, время летит незаметно, вот уже и оно ТО САМОЕ место…  Матильда присела на покрытую опавшими иголками землю и замерла, прислушиваясь к звукам вокруг. Вот птица села на ветку на соседнем дереве, а это, наверное, заяц пробежал вдалеке. Ага, а вот и чуть уловимый шелест листвы, как будто ее движет ветерок, вот еще ближе. Точно, это ЕГО шаги. Шорох раздался совсем близко, Матильда замерла в сладостном ожидании. Она почувствовала его горячее дыхание и его бархатистый голос, прошептавший ей прямо в ухо: «Здравствуй Красная шапочка, сейчас я тебя съем». Матильда повернулась и поцеловала волка в заросшую мордочку: «Здравствуй, Теодор, я так скучала, эта неделя была для меня как вечность».

- Мне надо было многое обдумать, Машенька. Пойдем, прогуляемся. Я не случайно выбрал ЭТО место для нашей встречи, здесь мы когда-то началась наша с тобой история. Как сейчас помню, на тебе была эта же красная шапочка, … и даже эта же зеленая брошка…

- А на тебе, как и в тот раз, ничего нет – улыбнулась девушка.

- Не заставляй меня краснеть, мне это не пойдет к лицу, точнее к морде…  И потом, у меня к тебе серьезный разговор, я хочу поговорить о НАС.

- Тэд, мы же все еще прошлый раз с тобой обсудили – горячо воскликнула Красная шапочка, – Мы созданы друг для друга, мы почти одинаковые!

- Почти, Машенька. Иногда мне кажется, что это злая шутка судьбы: мы оба оборотни, но мы всегда в разном облике: когда ты в полнолуние превращаешься в волчицу, я превращаюсь в человека, а потом, полнолуние заканчивается и ты вновь становишься человеком, а я волком. Как мы можем быть вместе?

- Но мы ведь вместе! И сейчас тоже! Когда ты смотришь мне прямо в глаза, когда я слышу твой голос, … мне больше ничего не нужно, я счастлива! Я хочу быть с тобой всегда! И ты ведь помнишь, следующий год будет високосный, и каждое полнолуние мы сможем…

- Да, солнышко, я помню, каждое полнолуние следующего года мы сможем быть в одном и том же облике, на наш выбор. Подарок судьбы, один год из четырех…   Я тебя очень люблю, Матильда, и не хочу, чтобы ты растратила свою жизнь в ожиданиях…

- О чем ты говоришь, глупенький. Мы ведь оба знаем, что мы не можем растратить жизнь. Впереди у нас вечность.