Из цикла сказки для взрослых Божий суд

Орынгали Мекебаев
Из цикла "Сказки для взрослых".

С вечера Тане стало плохо, защемило в левой стороне груди. "Жирная сволочь",-подумалось Тане, ведь знала, что плохо кончится. Так нет- же, администраторша,—"Танечка некому работать, выручай детка". Этого клиента никто не хотел обслуживать, больше ста килограммов буйной плоти, поросячьи глазки и полное отсутствие интеллекта. Все свои деньги он заставлял отрабатывать сполна. Вот и в этот вечер, навалился своей слоновьей тушей, так ,что затрещали кости. Таня всегда закрывала глаза, стараясь не думать о происходящем . И уже после почувствовала колющую боль в сердце. Администраторша дала таблетку, как будто полегчало, но уже под утро схватило так, что перехватило дыхание. Скорая приехала на удивление быстро. Тане не хватало воздуха, она задыхалась губы посинели и как не старались врачи, они уже ничем не смогли ей помочь.

В начале была полная темнота, лишь мгновение спустя вдалеке забрезжил слабый свет .У нее было странное ощущение полной невесомости, она не чувствовала своего тела, как будто бы она парила в воздухе. Вдруг яркая вспышка света ослепила ее , на мгновение она перестала видеть .Постепенно зрение вернулось и перед ней предстал старичок весь в белом ,с белой бородой и странным свечением над головой .
"Кто это еще?,-подумала она ,уж не в дурдоме ли я?".

— Ну здравствуй раба божья Татьяна, или как там тебя в миру звали — Дианой ?.Откуда это он знает?– мелькнуло у нее в голове.
— Все нам про тебя известно–сказал старичок. Телепат , что ли?-опять подумалось Тане.
 — Вы извините, но я вас не знаю... И вообще где это я нахожусь?
 Старичок  странно ухмыльнулся, но потом его лицо посуровело и он торжественно произнес:
 — Находишься ты раба божья Татьяна на суде Божьем, а зовут меня Петр, ну или апостол Петр, как угодно.
До Тани , потихоньку начинало доходить… Это что же получается, умерла я что ли?.  — Да преставилась ты раба божья Татьяна , третьего дня прямо на рабочем месте.
 И тут Таня вспомнила и того жирного борова, и как ей потом стало плохо. Вот оно значит что...
— Но послушайте, я ведь ребенка у соседки до вечера оставила , да и кот у меня,голодный поди, один в комнате, может есть возможность еще туда и обратно, я ненадолго, только ребенка пристрою, ему ведь всего годик, отпустите дедушка Петр.
 — Никакой я тебе не дедушка. Кто уже сюда попал, обратно не возвращается.Да и как  это возможно-то — без тела?(ухмыльнулся).А теперь давай к делу.
 Апостол  нажал  какую то кнопку и тут же появился симпатичный ангелок с крыльями на спине.
 — Так Серафим неси-ка нам дело рабы божьей Татьяны , да поскорее!. Уже через мгновение, ангел принес тоненькую папку. Петр нацепил очки, открыл. Нараспев зачитал:
—Журавлева Татьяна Сергеевна,1989 года рождения , уроженка с .Ивановка, подтверждаешь ли ты имя свое?.
—Да батюшка.
—Отвечай раба божья, да Ваша честь Апостол.
—Хорошо, Ваша честь Апостол.
—Слушается дело рабы божьей Журавлевой Татьяны о ее земном существовании и вынесении заключения, для определения оной в рай либо в ад.
 —Ангел  Серафим, огласи состав Божьего суда.
 —Состав Божьего суда под председательством апостола Петра,секретарь суда ангел Серафим,  при участии представителя обвинения Вельзевула Сатанеевича,–его кстати почему еще нет,–добавил Серафим.
 В этот момент пахнуло жаром и невесть откуда появился мрачный тип с неприятной рожей ,роскошной шевелюрой с торчащими небольшими рожками. Серафим брезгливо поморщился, продолжил:
— А также в роли защитника новопреставившейся, выступает ее ангел-хранитель. Молодой застенчивый ангелок, всем приветливо улыбнулся.
Председательствующий стукнул молотком:
 — Можно начинать, слово для обвинения предоставляется Вельзевулу Сатанеевичу.
Мрачный тип с трудом взгромоздясь на трибуну, обвел всех тяжелым взглядом.
— Поясняю по сути дела ,что Татьяна уже с юного возраста была склонна к грехопадению. Употребление спиртного было замечено, еще в пятнадцатилетнем возрасте…
В этот момент ангел-хранитель настойчиво замахал рукой.
—Что у вас? -сказал председательствующий.
— Позвольте внести небольшое пояснение, к словам обвинения, на тот момент когда Татьяна впервые попробовала спиртное, она неосозновала,  всей пагубности оного ,мало того это был ее день рождения и родители заставили ее выпить стакан вина, я пытался отговорить ее ,но тщетно.
—Принято ,продолжайте,-махнул председательствующий обвинителю.
Вельзевул зло зыркнув черным глазом на ангела-хранителя, продолжил:
— В дальнейшем, кое-как закончив восемь классов Татьяна не проявила никакого желания к трудоустройству. Вела свободный образ жизни, перебиваясь непостоянными заработками. Уже с семнадцатилетнего возраста ,пользуясь тем что ее физические формы привлекали мужчин, начала вести развратный образ жизни…
Вновь замахал рукой ангел-хранитель.
—Говорите,-кивнул  апостол.
— Разрешите здесь опять же пояснить, сказанное обвинителем. Во первых Татьяна пыталась устроится на постоянную работу, но ввиду ее юного возраста и отсутствии профессии, многие работодатели попросту ипользовали ее,  денег не платили, либо платили сущие гроши .Ко всему прочему некоторые требовали интимных отношений,от  которых она будучи зависимой не могла отказаться. Я как ангел-хранитель старался уберечь Татьяну от подобных ситуаций, но увы земная жизнь настолько сурова, что вряд ли столь юная особа могла что либо противопоставить обстоятельствам.
Вельзевул повернувшись к председательствующему, недовольно произнес:
— Ваша честь, прошу Вас оградить меня от выпадок  защитника, он постоянно сбивает меня с мысли, и не дает полноценно закончить.
— Принято, защитник у вас еще будет возможность высказаться ,а пока прошу не перебивать обвинение.
На лице ангела-хранителя мелькнула гримаса возмущения, он сел с отрешенным видом.
Торжествующий Вельзевул продолжил:
— Итак ведя развратный образ жизни, нигде постоянно не работая, вступила в греховную связь с неким субъектом, от которого впоследствии родила ребенка. После рождения коего, не проявляла к нему материнской заботы, оставляла его у чужих людей, сама в то же время занималась прелюбодейством с разными мужчинами…
При этих словах, Тане захотелось запустить чем-нибудь Вельзевулу в голову.
— Впоследствии,— продолжал Вельзевул,— устроилась на так называемую работу в одну из саун, где занималась интимным обслуживанием субъектов мужского пола. Считаю на основании всего вышесказанного,сделать вывод, что земной жизненный путь, преставившейся Татьяны, являет собой неоспоримый факт грехопадения и заслуживает только ада. Благодарю за внимание. Последние слова он произнес с ухмылкой глядя на ангела-хранителя.
— Слово предоставляется защитнику.
С достоинством, внушающим уважение, молодой ангелок взлетел на трибуну.
— Уважаемый суд, в начале своего выступления, хочу привести некоторые факты. В семье помимо Татьяны были еще две младшие сестренки, для которых она фактически исполняла роль матери. Это я к тому, что как указывал обвинитель, она кое как закончила школу. Сами понимаете какая уж тут учеба .До конца своей столь короткой земной жизни она продолжала им помогать, и во многом  благодаря ей у них в данный момент все более или менее благополучно. Да по поводу ребенка зачатого от "некоего субъекта" по словам обвинения. Это некий субъект воспользовавшись наивностью молодой девушки, обещал жениться, но впоследствии попросту ее, выражаясь земным сленгом — кинул. Здесь хочу отметить, что Татьяна не оставила ребенка, а не как многие в подобных ситуациях сдают их в дома ребенка, а то и попросту выбрасывают…
У Тани при этих словах появилось странное ощущение щемящего сердца, хотя сердца как будто уже и не было.
— Теперь позвольте перейти к основной сути вопроса. Что оставалось делать молодой девушке с крохотным младенцем на руках, одной в незнакомом городе? Она не опустила руки ,не стала заливать все беды алкоголем. Но не имея профессии ,не было возможности получить достойную оплачиваемую работу... И была вынуждена, для того чтобы прокормить своего ребенка, заняться самой древней профессией на земле ,продавать свое тело. Теперь могу ли я Ваша честь привести некоторые цифры…
Председательствующий кивнул головой.
— По исследованиям некоторых земных социологов, восемьдесят пять процентов мужчин либо ходят, либо ходили налево. То есть спрос порождает предложение. В этом случае не считаю ее земной путь грехопадением, так как занималась она этим, неблагодарным делом, только ради выживания. Исходя из сказанного, думаю , что Высокоуважаемый суд примет правильное решение и даст возможность провести неземную жизнь моей подзащитной в раю. У меня все.
Ангел-хранитель слетел с трибуны и сел рядом с Татьяной, ободряюще взглянув на нее.
— Раба божья Татьяна вам предоставляется последнее слово.
Все еще удивляясь своей невесомости, Таня вспарила на трибуну.
— Глубокоуважаемый суд, уважаемый дед…(запнулась) Ваша честь апостол Петр (председательствующий улыбнулся.) Мне конечно очень жаль, что я умерла такой молодой. Ведь у меня там остались мой ребенок и две мои младшие сестренки, которые так нуждаются во мне. Теперь некому будет им помочь, а ведь земная жизнь такая жестокая и без меня они пропадут…
Вельзевул зло хмыкнул,— Можно без слащавых сентиментов.
Таня презрительно посмотрела на него.
— Хорошо вот меня обвиняют в том ,что я занималась интимобслуживанием. Да ,но посмотрите уважаемый суд кто пользовался моими услугами. Среди моих клиентов есть много уважаемых в своей среде людей. Это и депутаты,банкиры , разного рода чиновники, ну и конечно же сами представители закона –полицейские. Знали ли вы бы что они вытворяют,
При этих словах Вельзевул ехидно ухмыльнулся, председательствующий потупил взгляд.
— вот и в день моей смерти, ведь он же два часа насиловал меня везде где это возможно, а ведь все знают,  что он занимает высокий чин в мэрии. Так скажите мне кто из нас грешен? Уважаемый суд, прошу Вас не судите меня строго, ведь моя земная жизнь была столь жестока ко мне. Так дайте мне шанс хоть здесь в неземной жизни почувствовать себя счастливой…
Таня запнулась опустила голову, тут же подлетел ангел-хранитель, что то зашептал ей.
Председательствующий постучал молотком.
— Все у вас раба божья Татьяна?
— Да Ваша честь Апостол.
— Есть ли у сторон какие- либо дополнения по данному делу.
Вельзевул поднялся:
— Прошу учесть Уважаемый суд, что многие здесь пытались выдать свои грехи за благо, во исполнение каких- либо благородных целей. Но не кажется ли Вам Уважаемый суд ,что тем самым они покрывают свои грязные земные делишки, вводя вас в заблуждение. Считаю ее грешницей достойной ада.
Ангел-хранитель:
— Уважаемый суд, моя подзащитная умерла в столь юном возрасте, что вряд ли можно считать ее падшей женщиной. Она просто не смогла ничего противопоставить жестокой реальности земной жизни. Думаю, Уважаемый суд увидит, что в земной жизни моей подзащитной не было греховного умысла и даст возможность провести ей свою неземную жизнь в раю.
Председательствующий стукнул молотком:
 — Суд удаляется для вынесения приговора.
Апостол неожиданно испарился.
Таня повернулась к ангелу-хранителю:
 —Могу ли я попросить вас об одном одолжении.
— Конечно все, что в моих силах.
— У вас же есть связь с земным миром?Я там в комнате, в нижнем отделении комода, в пачке с подгузниками деньги хранила, никто не знает, на черный день собирала, вы бы смогли их моим сестренкам передать?
— Вы знаете Татьяна, нам нельзя с живыми общаться, но ради вас я попробую как то решить эту проблему.
— Спасибо вам огромное ,я очень вам благодарна, если бы не вы ,мне гораздо хуже было бы.
Ангелок с печалью посмотрел на Таню:
 — У меня еще мало опыта, но я старался.
В этот момент вновь ,из ниоткуда, появился председательствующий.
Стукнув молотком, начал нараспев читать:
— Здесь в Божьем суде было рассмотрено дело о земной жизни рабы божьей Журавлевой Татьяны. На основании всех доводов приведенных обеими сторонами, объявляется приговор:
— Признать рабу божью Татьяну виновной в нарушении божьих заповедей, в том , что вела греховный образ жизни…
Вельзевул радостно осклабился, показав страшные черные зубы.
…но принимая во внимание юный возраст, и то что занималась она прелюбодейством не в угоду своим низменным страстям, а выживания ради ,постановляю определить, рабу божью Татьяну, в рай с испытательным сроком сорок дней. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
P.S. На сороковой день после похорон, в комнате где жила Таня, собрались близкие. После того как все разошлись, безутешные в своем горе две Танины сестренки сидели на кухне, малыш ползал в комнате. Вдруг он закричал особенно пронзительно, кинувшись в комнату, они увидели, выдвинув нижний ящик комода,Илюшка выбрасывал оттуда денежные купюры, повернувшись к ним счастливо засмеялся.
Ноябрь 2014



,