Папин Сибиряк

Юрий Чаров
               
Морозным январским вечером я иду забирать своего 3-летнего сынишку из детского сада, на улице около -25*С. Захожу в дверь и вижу, что они только что вернулись с  прогулки. Несколько детишек с помощью воспитателя уже сняли верхнюю одежду и весело прыгают по «раздевалке». Остальные стоят в «тамбуре», ожидая своей очереди на раздевание. «Тамбур» узкий, они стоят, как селёдки в бочке, только шапочки разноцветные торчат! Личики их с мороза румяные и смеющиеся, все смотрят на меня и радостно галдят!
  Не без труда среди одинаково румяных личиков нахожу своего сына. Сын меня увидел, обрадовался, что я пришел забрать его пораньше. Я конечно тоже несказанно рад, что сын уже одет и готов топать домой! Настроение мое повысилось. Мы быстро забираем какие-то его вещи, затем говорим всем «пока!» и выходим на улицу.
  Я иду впереди и что-то напеваю, сын в метрах двух сзади и тоже что-то весело и ободряюще лопочет, что ему вообще хорошо и не холодно! Так и идем к машине, прошли метров 30, мороз  щеки покусывает. Настроение –класс! Снег под ногами новогодний -чистый такой, скрипит, на ботинках искрится. Я продолжаю напевать, а сынишка только поспевает за мной, продолжая свою ободряющую речь, к которой я прислушиваюсь только краем уха.
  -«А мне …(неразборчиво)… не холодно! А мне… (неразборчиво)… не холодно!»- вновь слышу родной голосок. Говорит он это таким уверенным и успокаивающим себя (или меня?) тоном, но почему- то повторяя и повторяя свою фразу. -«О чем ты всё говоришь, сынок?» - радостно спрашиваю я, на ходу оборачиваясь к нему. –« А мне…в носочках… не холодно!»-выдает сын.
В Носочках?!
  Я с тихим ужасом и не веря вглядываюсь вниз… на его ножки и вижу, что он «шпарит» в одних шерстяных носках!!! Они уже доверху в снегу и едва видны.  Дико  заорав, пугая прохожих, я схватил свое чадо на руки и, отряхивая с носков снег, понесся обратно в садик! В той толкотне я и не понял, что он успел разуться, но не успел об этом сказать! Валенки удалось одеть тихо и повторно выйти, незаметно для воспитателей…
  Придя домой,  жену и остальных своих домашних я сразу предупредил, что сейчас они меня будут бить и смеяться, смеяться и бить. Выслушав рассказ про «папина сибиряка», домашние меня не били, так как от хохота долго не могли подняться с пола. Мы, конечно, переживали, что сын может заболеть, но «папин сибиряк», спасибо, не подвел: даже ни разу не чихнул и утром снова пошагал в садик. В валенках!
Будьте бдительны, родительны!