Можно тебя на пару снов?

Диана Мазорук
Можно тебя на пару снов?
Чтоб с тобой проснуться.
Чтоб обнять, поцеловать и в нежность окунуться?

Я люблю тебя давно.
Ах, что же это было.
И неловко и смешно.
Но я не забыла.

Помню, помню..как вчера!
Я прошу, забудься!
Пусть темны твои глаза,
За мной не несутся.

Холод свой ты забери и забери сомнения!
Пылкой страсти и любви было лишь мгновение!
Но ты не слушаешь меня и меня не слышишь.
Далеко ты от меня и неслышно дышишь.

Я от робости тая,
Заберу скорей тебя...
Ты останешься со мной-
Не отдам этой весной.

Можно тебя на пару снов?
Чтоб с тобой проснуться.
Чтоб обнять, поцеловать и в нежность окунуться?

Я давно тебя любила.
Меня тобой даже накрыло
Может было хорошо,
Но все забылось, все прошло.

Холод свой ты забери и забери сомнения!
Пылкой страсти и любви было лишь мгновение!
Мне не важно, как ты там с своей подружкой.
Не помню твоего лица, хотя и был ты душкой.

Я от всех тебя тая,
Отпустила в никуда.
И решила позабыть,
Чтоб с другим счастливей быть.

10.03.2014