Простите меня за мозговую жвачку...

Вив Варвара
… Простите меня за мозговую жвачку, но я... я... не могу больше ни о чем писать, кроме как о Нем! Я уже начинаю всерьез подумывать о колдовских чарах и приворотной силе его натуры (что-то есть в его взгляде такое, от чего я не могу хладнокровно пройти мимо — более того, я пишу-пишу-пишу!)

До поры до времени я обожала высокие мужские голоса - Майкл Джексон (с него, кстати, и началась моя вакханалия музыкальная - и из-за него я потеряла интерес к современной российской эстраде), Фредди Меркьюри, и конечно же, Эрос Рамаззотти. Все это услышала в пять лет, потом в десять случайно по радио уловила ухом красивый, полный голос, прекрасный тенор, поющий «Nessun Dorma»... Паваротти...  И тут же станция на стареньком магнитофоне — бац! - переключилась! «Soli» Челентано. Ну и что мне было делать? В голове пусто, а внутри, прямо за грудиной, - поют два голоса, не смешиваясь и не мешая друг другу. Спасибо родителям - они помогали утолять мою жажду и у них хватало терпения отвечать на миллион моих вопросов о музыкантах. А через все это время шла нить моих привязанностей, на которую я нанизывала все больше и больше музыки...

Где-то до 17 лет я довольствовалась малым, поскольку интернета у меня не было. После школы уехала в город, стала учиться и провела это чудо современной коммуникации, и ушла с головой в этот разгул. Мои музыкальные пристрастия часто противоречивы - Сезария Эвора и Майкл Джексон, Селин Дион и Махалия Джексон, Элла Фитцджеральд и Фредди Меркьюри и многое - многое другое (о чем красноречиво свидетельствует внушительная коллекция лицензионных и записанных дисков).

… И как-то среди очередного вороха музыки я наткнулась на альбом. На обложке молодой мужчина, в элегантном черном костюме, перед зеркалом поправляет бабочку. Пронзительно-серые глаза, крупные черты лица и какое-то обаяние (это потом я разглядела, что в профиль он похож на хищную птицу). После прослушивания, с первыми аккордами мелодии, поняла, что влюбилась в этот голос на всю жизнь... У меня были все признаки наркотического опьянения, я хотела слушать этот голос снова и снова, я даже остыла к своим прежним кумирам! Мне нужен этот голос — баритон. Мне нужен этот мужчина, своим поведением и галантностью разбивающий миф об эгоизме сильного пола и дающий надежду на то, что романтика еще не умерла в этом пропитанном материализмом мире. Мне нужна его музыка — мягкая, ласкающая слух, повторяющая изгибы моей души...

… У меня есть с рождения тихое горение в крови - нужно только капнуть масла, и вверх взмывают танцующие вихры пламени... Потом в срочном порядке приходится тушить пожар классикой, заливать прохладой музыки New Age и закачивать в мозг магический кельтский фолк... Но сейчас программа дала сбой и ... По улицам утреннего спящего поселка, над степью радостный ветер носит мое «Ма-а-анна ту со-о-ле! Кью белл-о и-ине!» Я горланю песни как потомок Казановы, не нашедший балкон объекта своей страсти!
… Патрицио, отдайте мне мое сердце! Вы, конечно, не знаете меня, но держите мой стучащий «пламенный мотор» в своих руках, в вашей власти мой разум, вы — повелитель моих снов и мыслей! Синьор Буанне, перестаньте! Из-за вас я уже перевела всю бумагу в доме, у меня бессонница, и усилилась ночная графомания... Все — вот сейчас я захлопну ноутбук и пойду спать!..

… Но так ласково светит луна, и так хитро смотрит она на меня — в ее свете я даже слышу ее хихиканье: «Никуда ты не денешься, дурочка! Вот напишешь очередную записку, прокрутишь в миллионный раз альбом неаполитанца и только потом уснешь под утро, моя влюбленная...»

… Простите меня за мозговую жвачку, но я... я... не могу больше ни о чем писать, кроме как о Нем!