Квартира номер 7

Сьюзи Грин
Старинный запах тёмно-вишневого лакированного дерева и мраморное лицо Лии в черных кудряшках производили странное впечатление.
- Ой, Анечка, привет, мы тебя ждем-ждем.. я уже несколько чайничков дворцового пуэра заварила. Смотри, какие пиалки, я так рада, так рада этим пиалкам, они так чувствуют чай... Напевала Лия, усаживая меня на подушки за низенький чайный столик. Свечи и аромат свежего пуэра, расшитые восточные зеленые салфетки и рассыпанный по столику чай.
- А мы уже все тут, потом поднимешься посмотришь на свое приобретение, подмигнула она... - Сначала чай.., - и, Лия осторожно протянула пиалу с напитком. С благодарностью приняв чашку у чайного мастера, я не спеша наслаждалась ореховым ароматом и терпким вкусом черного, как смола чая пуэр.
Поднялась на второй этаж  по узким ступенькам. Открыла гладким и увесистым латунным ключем дверь с номером "7". Запах дерева и пыли ударили в нос... Небольшой коридор, слева кладовка и кухня, за гротескными дверями с облупившейся краской. Вот и огромная комната с рыжим лакированным глянцевым полом и высоченным потолком. Солнце радостно светило в окна. Стены обшитые деревом и выцветшей от времени тканью .. В углу я обнаружила старый рояль и кучи барахла в коробках...
Уютные солнечные зайцы на полу, приветливые клубы мерцающей в солнце пыли.
Чувство защищенности и грядущих приятных хлопот заполняло меня.