Осажденный Город

Кирилл Чудинов
Как бы начать? Ладно - начну с того, что было 3 дня назад. Я проснулся посреди ночи от взрывов. Посмотрев в окно, я заметил вдалеке пожар, он перекидывался от дома к дому. Позже в паре домов от меня упала бомба. Окна выбило, а я отлетел к противоположной стене моей квартиры. Затем я залез под кровать, и сидел так до утра. Ближе к рассвету, бомбежка прекратилась. Вылезши из под кровати, я начал собирать вещи в рюкзак, который откопал у себя в шкафу. Когда я наконец собрался, я решил бежать из этого города, и накинув на себя ветровку, а на рюкзак белую простыню, дабы не приняли за врага, вышел из квартиры. Спустившись на один пролет по лестнице, я заметил, что некоторые ступеньки трескаются, а некоторые уже обвалились. Следующий пролет полностью рухнул, прямо передо мной. "Придется прыгать." - подумал я. Разбежавшись, я прыгнул, и тут пролет, на который я приземлился, обвалился. Благо я пролетел всего 2 пролета, а то бы от моего позвоночника, ничего не осталось, но я вывернул ногу. Наконец спустившись, я вышел на улицу, и огляделся. Солнце светило мне в глаза. Идя по улице, я заметил военных. Слава богу, что они меня не заметили! Достав из рюкзака карту, я решил проложить маршрут, чтобы быстрее покинуть город. Двигаться буду на север, по пути заходя в магазины, а проходить в день буду около 15 км, тогда примерно через 10 дней буду за городом. "Странно, что за 1 день мне, никого кроме военных не встретилось. Все как-будто вымерли... Наступала ночь, а ночевать где- то нужно было. Найдя полу-разрушенный дом, и закрыв за собой дверь, я решил ночевать тут. Заметил открытую дверь, я решил пройти туда. Никого нет, странно все это... Просыпаюсь утром от того, что кто то ломится в дверь. "Военные" - понял я, но они уже почти проломили её. Нужно прыгать из окна той квартиры. Беру рюкзак, открываю окно, и прыгаю. Наконец приземляюсь, и бегу в попавшуюся сторону. Выдыхаюсь, пробежав пару километров. На земле лежит убитый военный. В руках автомат. Беру его.
- Стой, руки вверх! - слышу около себя.
Поворачиваюсь и вижу, что около меня стоит человек с ножом. Пытаюсь убежать, но тут же чувствую острую боль в руке. Разворачиваюсь и стреляю. Человек падает навзничь. Вижу магазин, захожу в него. Ничего нет. Иду дальше. Темнеет. Захожу в первый попавшийся дом. Подпираю дверь шкафом, стоящим в подъезде. Сажусь на пол. Достаю аптечку, и через пару секунд, нож, пронзивший мою руку уже лежит на земле.
- Черт! Больно то как!
Перебинтовываю руку, а затем достаю буханку хлеба. Ем. Вытаскиваю из кармана карту, и обозначаю области, где я встретил военных и людей. Я уже близко к границе города. Ложусь спать. Мне снится очень странный сон: в нём я маленький, мама и папа. Они оставляют меня на улице, а сами уходят в дом. Начинается бомбёжка, я кричу. Чувствую, что кто-то трясет меня. Просыпаюсь. Вижу парня лет 17ти.
- Ты кричал. - говорит он - Пожалуйста не убивай меня.
- Не волнуйся, не убью, где твои родители?
- Их убили...
- Сочувствую. - отвечаю я -Нужно выбираться отсюда. Идешь со мной?
- Да.                И вот сейчас я с Даней (так представился парень), бегу по улице от военных. Вроде отстают. Мы сворачиваем на другую улицу. Военные пробегают мимо.
- Смотри! - воскликнул Даня.
Я посмотрел туда, и увидел, что там располагается граница города. Военные заметили нас и приготовились стрелять, но мы подняли руки вверх. Затем спокойно подошли.
- Оружие на землю, рюкзак сюда! - сказал один из солдат. Я снимаю автомат, кладу на землю, и толкаю к ним ногой.
- Подходите - сказал он же. - Проходите, только аптечку можете оставить? Сами понимаете. Война, ограниченный ресурсы.
- Конечно, забирайте. - говорю, одновременно протягивая ему аптечку.
Дальше мы добрались автостопом до моей дачи. Она далеко, так что там было безопасно. Сейчас мы живем там. Даня теперь мне, как сын.