Заклинание-3. Глава 14

Лаура Тонян
Эрик
К стенам больницы сложно привыкнуть, но, похоже, со мной именно это и происходит. Когда Кайл позвонил мне, чтобы сообщить о том, что Майя попала в госпиталь, я тут же примчался по адресу. Но я готов убить Мэтта за то, что история, которую я слышу, настолько нова для меня! Я и не мог представить, что с Майей это творится. У неё было удушье? Почему я об этом не знал?
- Какого чёрта ты не говорил мне об этом раньше?- говорю я, сквозь зубы.
Они крепко сжаты. Я зол.
- Потому, что Майя просила не говорить тебе,- отвечает Мэтт. Его тон звучит иронично.
- А почему она рассказала тебе?- я взмахиваю руками.
- Да потому что, ты – зануда,- ехидно говорит брат. Он нападает на меня.- Она не хотела говорить с тобой, ясно? Она хотела, чтобы ты оставил её в покое!
Я хватаю Мэтта за ворот его рубашки и грубо прислоняю к белой стене. Рука Кайела ложится на моё плечо.
- Эрик, что ты делаешь?- в его голосе слышится паника.
Старший братик, как всегда, хочет всё разрулить.
- Я убью его, Кай!- говорю я, громче, чем следовало бы.
- Прекратить немедленно!- отстраняюсь.
К нам идёт Генри. На нём белый халат. В образе врача он выглядит ещё более отстойным.
- Что происходит?- злобно шипит дядя Майи.- Какого чёрта вы здесь устроили?!
- Прости, Генри,- отвечает Кай.- Просто Майя потеряла сознание, и это выбило нас из колеи. Нервы дают знать о себе.
- Не делай вид, что ты заботишься о моей племяннице,- сощуривает глаза шатен.
- Если ты не заметил, чувак, мы все заботимся о ней,- Мэтт поправляет воротник рубашки.
- Это поэтому она попадает на больничную койку чаще, чем домой?- иронично спрашивает Генри.
- Ой, да прекрати!- Мэтт набирает обороты.- Она ведь всего лишь сознание потеряла, а не почку!
- Майя – моя племянница,- грозно отвечает шатен.- И я просил вас держаться подальше от неё.
- Если это можно было назвать просьбой…- я смотрю в сторону.
Мои руки спрятаны в карманах чёрных брюк. Генри качает головой, облизывая губы. Он явно рассержен.
- Ах, ну да, после того, как Майя узнала, что ты спишь с нашей сестрой, можно снова напомнить о своих правилах,- говорит Мэтт.
Кайл и я смотрим на брата.
- Что?- говорим мы в один голос.- Серьёзно?!
- Упс,- Мэтт криво улыбается, глядя на Генри.- Пойду, возьму себе кофе,- он подмигивает мужчине перед нами.- Мартина горячая штучка, не так ли?
Я смотрю, как Мэтт идёт по коридору. Отдаляется от нас. Когда он заворачивает за угол, я перевожу взгляд на Генри.
- Может, объяснишь, как так вышло, что ты трахаешь мою сестру?

Майя
Сейчас мне уже лучше. Намного. Но тогда, когда моя голова раскалывалась на разные части, я готова была уничтожить всё, что угодно, сделать всё, что угодно, чтобы боль прекратилась! И эти образы в голове…они ужасны. Сцены смерти. Я видела, как чья-то рука прикасалась к беспомощным людям. Я видела женщину с красными волосами…как она падала на асфальт. Мужчину. Его пульс больше не ощущался. Я, словно, была там. Но как это возможно? Как???
Поднимаю взгляд на открывающуюся дверь. Мэтт заходит в палату. Он оглядывается на телевизор. Диктор новостей нарушает тишину. Нажав на кнопку на пульте, я убавила громкость.
- Привет,- говорит Мэтт.
От звука его голоса моё сердце бьётся чаще. Я не должна чувствовать это, но всё внутри меня протестует, когда я приказываю себе завязать с мыслями о Мэтте. Впервые в жизни я чувствую такую страсть. Когда Мэтт обнимал меня сегодня, пока я сходила с ума от боли, я ощущал его реальную заботу. Ему нужна я.
- Привет,- слабо улыбаюсь.
- Ты здорово напугала всех нас сегодня,- говорит он и добавляет: - Особенно меня.
Я усмехаюсь.
- Я не хотела,- отвечаю.- Но мне приятно, что ты испугался за меня.
Он садится на кровать, рядом со мной. Я чувствую запах его парфюма. Моя голова начинает кружиться. И это приятно. Не могу объяснить, как сильно я хочу прижать его к себе и целовать до потери пульса.
- Правда? – его пальцы прикасаются к моей щеке.
- Угу,- киваю и держу его за руку.- Мэтт, мне нужно рассказать тебе кое-что,- выдерживаю паузу.- Когда сегодня боль
21:00:18
настигла меня, я видела кое-что. Но не могу объяснить, что это.
Он напрягается. Держит мою руку крепче.
- Я внимательно тебя слушаю.

Мэтт
Я привёз Майю домой. После того, что она рассказала мне, я всё ещё нахожусь в подвешенном состоянии. Просто не могу понять, что всё это значит. Галлюцинации? Видения? К чему всё это? Врачи в один голос заявляют: с Майей всё в порядке. Но тогда, что это было сегодня днём? Почему головная боль заставила её упасть на пол и кричать, словно мир вокруг рушится? Что с ней происходит? Теперь она ведьма? Как понять, остались ли силы у Элизабет. Что, если удушье у обеих сестёр означает, что одна из них забрала силы у другой?? Что тогда?
Я открываю дверь автомобиля для Майи и подаю ей руку. Она улыбается. Я ощущаю, как она волнуется. Возможно, сегодняшнее событие повлияло на неё.

- Мм,- усмехается девушка.- Это выглядит хорошо.
Я смеюсь. Мне так хочется поцеловать её. Ни о чём другом сейчас думать не могу. Я люблю её. Сильнее, чем кого либо.
- Может, зайдёшь?- продолжает она.- Генри не будет до утра.
Дрожь пробирает всё моё тело. Я горю от желания поцеловать её. Пусть она лучше не предлагает это, иначе я готов превратиться в плохого мальчика.
- Отличная идея,- криво улыбаюсь.

Её спальня находится на втором этаже. Эта мысль преследует меня. На втором этаже. На втором этаже…Чёрт. Поворачиваю голову. Майя, облокотившись о стол, не сводит с меня глаз. Её взгляд готов забрать все награды по разбиванию сердец. Я подхожу ближе. Я просто хочу подойти ближе, чтобы предложить съесть что-то. Клянусь, я не дотронусь до неё, пока она сама не захочет. Неожиданно Майя берёт меня за руку, она перебирает мои пальцы. Просит шёпотом подойти. Я почти соприкасаюсь с ней грудью. Она выглядит вызывающе сейчас. Но мне это нравится.
Этот момент я запомню надолго. Майя становится на цыпочки. Оборачивает свои руки вокруг моей шеи. Её пальцы возятся с моими волосами. Её янтарные глаза видят меня насквозь, прожигают меня. Наши губы так близко…Её язык касается моего подбородка. Она смотрит на меня и прикусывает зубами кожу возле моих губ, позже её рот оказывается на моём. Этот поцелуй забыть нельзя. Забыть его – значит совершить преступление. Однозначно.
Она целует меня страстно. Я обхватываю руками её талию. Мои ладони под её джемпером. Кожа такая гладкая. Грубо сжимаю её за живот. Она стонет мне в рот. Мы не прекращаем целоваться. Майя становится ещё более активной, когда я усаживаю её на стол. Раздвигаю ей ноги и становлюсь между ними. Мои поцелуи становятся настойчивее. Руки мнут её грудь. Боже….её грудь…такая мягкая….Чёрт…
Девушка стонет снова. И это, словно приглашение для меня. Её джемпер оказывается на полу. Как и моя рубашка. Она наклоняет голову, чтобы целовать мою грудь. Звуки моего наслаждения слышны Майе, когда она прикусывает зубами один из моих сосков. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но это правда. Майя – моя…

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2015/01/10/1469