Заклинание-3. Глава 13

Лаура Тонян
Кайел
Я глажу Грейс по обнажённой спине. Она вздыхает, улыбаясь. Её нежные голубые глаза наливаются счастьем. Да, именно это я чувствую. Именно это я хочу, чтобы было с ней, когда я ласкаю её. После сегодняшнего секса она кажется расслабленной. Я не могу читать её мысли, но я знаю, что тревожит её, помимо расставания с братом. Грейс хочет признания в любви. Это то, на что я пока не готов.
- Ты сейчас не со мной,- блондинка переворачивается на спину.- Ты не здесь. Где ты?
Я не хочу рассказывать Грейс о моём страхе. Один проклятый убит. И это наводит на пугающие мысли. Но зачем ей об этом знать? Зачем ей волноваться?
- Я здесь,- отрицательно качаю головой.- Просто задумался о…
- О?- спрашивает она.
- О Мэтте и Эрике. Они ругаются из-за Майи. Ты знаешь.
- Да, и ещё я знаю то, что Майя для тебя не просто девушка брата. Или бывшая девушка…
Встаю с кровати, стремительно надевая джинсы на себя.
- Грейс, не начинай,- подхожу к окну.
Из него виден лес. На улице всё ещё достаточно холодно. Я мечтаю о лете. Мне нравится думать, что до него уже недолго. Я предпочитаю думать об этом, нежели о том, что Грейс ревнует.
- Я хочу говорить об этом,- девушка садится на постели.
Простынь спадает вниз, оголяя её обнажённое тело. Чего она хочет от  меня? Настоящей любви? Я пока не готов к этому. Сейчас у меня нет на это времени. Я лишь хочу, чтобы она была рядом. Грейс теперь однозначно больше, чем просто отвлечение.
- Давай не будем говорить о Майе,- предлагаю я, глядя на неё.
- Почему?- она пожимает плечами.- Потому что, ты любишь её?
- Я не люблю,- пытаюсь отрицать я, глубоко внутри  осознавая, что так оно и есть.
- Грейс…- вздыхаю я.
Она фыркает разочаровано. Встаёт на ноги. Оборачивается простынею и направляется в ванную. Я не люблю Майю. Дверь громко захлопывается. Я не люблю Майю. Включается душ. Я не люблю Майю. Не люблю.
Филипп
Джанет выходи из машины первая. Я выхожу следом за ней. Мы в Сан-Франциско. Наконец-то. Из соседней булочной вкусно пахнет. Джен  мне подмигивает, направляясь туда. Через несколько минут она выходит из булочной. В руках у неё бумажный пакет и два стакана. Волчица подходит ближе. Я чувствую запах кофе. Она передаёт мне стаканчик. Я жадно отпиваю горячий напиток. Джен прислоняется к машине. Она ест булочку. Предлагает и мне. Но я качаю головой.
- Ты не голоден?- девушка улыбаясь, склоняет голову на бок.
- Голоден, но этим меня не удивишь,- указываю на еду в её руках.
- Кровь?- Джанет изгибает бровь.
- Не твоя,- коротко смеюсь я.
- Почему? – она надувает губы.
- Кровь оборотня?- фыркаю я.- Серьёзно? Вряд ли она покажется мне вкусной.
- То есть, вы делите кровь на вкусную и нет?- её это удивляет.
- Да,-отвечаю я.- Почти. Бывает кровь, которая пленяет. Хочешь пить её снова и снова.
Джанет перестаёт есть. Она внимательно слушает.
- У тебя было так?- спрашивает тихо.
- Нет, но я слышал об этом. Тогда появляется привязанность между вампиром и жертвой.
Джанет сощуривает синие глаза. Она молчит и кажется впечатлённой. Но вдруг начинает смеяться, закидывая голову назад. Заливаясь смехом, она не отрывает взгляд от меня.
- Что?- я раскидываю руки.
Кофе выплескивается из моего стакана.
- Парень, по-моему, ты просто фанат романов Стефани Майер,- всё ещё смеясь, отвечает Джен.
- Не смешно,- я изображаю обиженное лицо.
- Прекрати,- Джанет подходит ближе и толкает меня плечом.
Я долго смотрю на неё. Она красивая. Сколько раз я буду говорить себе, как сильно она зацепила меня? С Джен я могу быть настоящим. Уже много дней я пропускаю звонки от Мартины. Знает ли она, что амулет украл я? Звонит ли она потому, что соскучилась по мне? Или потому, что догадывается про амулет?
- Что ты скажешь Мэтту, когда вернёшься?- спрашиваю я, в упор глядя на неё.
Джанет опускает уголки губ вниз.
- Не знаю, отдам ему амулет и всё.
- И всё?- наши глаза почти на одном уровне.
- И всё,- протягивает она.- Фил, он не любит меня,- говорит Джен серьёзно.- Для чего всё это? Ты думаешь, я снова стану признаваться Мэтту в любви?
- Тогда для чего ты возвращаешь амулет ему?- опускаю голову вниз, чтобы видеть взгляд её глубоких глаз.
- Он подарил мне свободу,- отвечает она. Кофе и бумажный пакет попадает в урну. – Ты помнишь? Я говорила.
- Да,- я выбрасываю свой кофе.
Ладонями обхватываю её лицо, глядя сверху вниз.
- Джен,- произношу я,- Мэтт полный придурок. Я клянусь.


Кайел
Ещё одна фотография в моих руках, появившаяся на столе, в моей спальне. Пока Грейс была в ванной. Как я не обратил на это внимание? Как это фотография могла появиться здесь? Никого не было, кроме нас… Это не даст мне покоя.
На фото изображена женщина средних лет. У неё красные волосы, разбросанные по земле вокруг её головы. Её имя указано на другой стороне фотографии. Анна Корсон. Проклята в 1870 году. В это раз я не собираюсь ставить на уши весь город, чтобы узнать, на самом ли деле существует некая Анна? Умерла ли она? Кто-то хочет напугать нас? Отлично.
Пока спускаюсь по лестнице, слышу, как в дверь стучат. Открываю её. Майя стоит на пороге. Её рыжие волосы распущены. Румянец на её щеках привлекает меня. Девушка мнёт ручку коричневой сумки прежде, чем сказать:
- Привет, Кай.
- Привет,- отвечаю я с улыбкой.
- Я войду,- говорит она, выдержав паузу.
- Да, конечно,- отхожу резко назад, пропуская её.
Майя проходит в холл. Она смотрит на меня долго. Я теряюсь под напором её янтарных глаз.
- Я должен сказать тебе кое-что,- начинаю я, ощущая дрожь в теле.
- Да?- нерешительно говорит она.
- Знаешь, Эрик не находит места себе с того момента, как вы расстались,- облизываю губы.
Мои ладони вспотели, я засовываю их в передние карманы джинсов.
- Кай, пожалуйста, -  произносит Майя.
Она кажется мне бледной. С ней что-то не так? Когда я видел её в последний раз, она выглядела более свежей.
- Ты сказала, что уходишь от него, потому что хочешь покончить с братьями Абрею,- настаиваю я.- Но что тогда у вас происходит  с Мэттом?
- У нас с Мэттом ничего нет,- её зрачки становятся больше.
Майя врёт…Я не люблю её. Я не люблю её.
- Не разбивай сердце Эрику,- прошу я.
Стоять на месте спокойно, пока Майя глазами цепляет меня за душу, невозможно. Моё собственное сердце стучит слишком сильно, чтобы этот шум не мог поглотить меня. Я готов приставить руки к ушам, чтоб больше не слышать это. Моё сердце готово выпрыгнуть из груди, пока Майя прожигает меня взглядом.
Она опускает глаза, качая головой.
- Я и не собиралась,- отвечает она.
- Но именно это ты и делаешь,- говорю я тихо.- Уже больше месяца.
- Почему ты говоришь мне, как поступать?- злится девушка.
- Потому что ты любишь Эрика, а он любит тебя,- громко сглатываю.
- Это …- Майя прикусывает нижнюю губу,- тебя не касается,- она вздыхает.- Прости, Кай. Я не должна быть грубой с тобой. Но ты вынуждаешь меня,- пауза.- Возможно, мне уже будет сложно оставить ваш мир. Возможно, теперь я другая.
- Что ты имеешь в виду?- я хмурюсь.
- Тебе стоит знать, что…
Майя не договаривает. Она открывает рот, хватается за голову обеими руками и падает на колени. Её пронзительный крик создаёт почти физическую боль в моём теле.
- Майя!- я сажусь рядом с ней на колени.- Майя. Что происходит?
- Ааааааа,- кричит она, не переставая плакать.- Больно….Б-больно!
Я обнимаю крепко, не спуская глаз с её лица. Не знаю, что мне делать. До меня доносятся шаги за дверью. Она открывается. На пороге появляется Мэтт. Его глаза горят от безумия, когда он замечает Майя, что кричит и плачет в моих руках. Моментально брат оказывается рядом с ней. Он забирает её у меня, словно маленького ребёнка.
- Хей, Майя,- я вижу немую боль, что таится в его взгляде.
Скажите мне, что он не влюблён в эту девушку. И я засмеюсь.
- Детка? - продолжает он.- Не пугай меня. Что происходит? Милая?
Майя качает головой. Её рот искривлён. Она не плачет. Она рыдает.
- Не знаю,- еле слышно произносит она.- Не знаю,- её слова сложно разобрать.
- Сделай что-нибудь!- кричит Мэтт, обращаясь ко мне.
- Да что я могу сделать?!- кричу я в ответ.
Становлюсь на ноги, когда Грейс спускается по лестнице. Она бежит к нам. Её губы раскрываются, когда она видит Майю в объятиях Мэтта, которая кричит от боли. Грейс переводит взгляд на меня. Внезапно крик прекращается.
- Майя,- тревожно произносит Мэтт.- Майя! Майя!
Её голова покоится на его плече. Она потеряла сознание.

Перейти к следующей главе - http://proza.ru/2015/01/06/2039