Про неудачника, мужика

Мистербек
Однажды один мужик хотел в лесу повеситься. Все было готово, привязал веревку к ветве, поставил табуретку под ним, и вышел на табуретку, привязал веревку на шее и вот только, как на последние минуты хотел спрыгнуть с табуретки, появилась баба Яга. "что ж с тобой случилось то, мужик?"-спрашивает Яга. Мужик: "да вот бабка, все надоело. Были у меня дом огромный, машина шикарная и жена красивая. Потерял я их, из-за азартных игр". И тут Яга сказала: "а хочешь я их верну до единого, что ты потерял?". "конечно бабка" радостно ответил мужик. Яга: "хорошо мужик верну я твою прошлую жизнь, только при одном условии". Мужик: "да все, что угодно!". Яга: "занимайся со мной сексом сейчас, затем поедешь в город, все у тебя будет на месте". Мужик так задумался на минуту, и согласился. Когда все кончено, мужик с радостным лицом, прям побежал в город. И сзади баба Яга кричит: "ЭЙ, МУЖИК, ТАКОЙ БОЛЬШОЙ, А В СКАЗКУ ВЕРИШЬ!".