Ловец Снов глава 1

Адам Вайт
                "Ловец Снов"

                ***

 В детстве мама часто говорила,что сны умеют лечить людей.Это зависит от того,что тебе снится.Они несут за собой какое-то особенное послесловие.Сны могут посылать нам что-то теплое,когда нам одиноко.Так и было.
 Перед сном мама постоянно говорила:"Тысячи теплых снов".
Когда шел дождь,я просто закрывала глаза и вот уже оказывалась в высокой,щекочащей траве под теплым сияющим солнцем.
 Мы часто любили делиться своими снами,и нам уже не было так скучно и одиноко.
Отца я не видела с самого рождения,но знаю,что мама сильно по нему тоскует.а он иногда снится ей,но этим делает только больней.Когда она мне это рассказывала,я еще не понимала,насколько все серьезно.
 Мама твердила,что,если очень нуждаться в чем-то,это "что-то" придет ко мне во сне.
 Все свое детство,насколько помню,я провела во снах.Даже был дневник,где я зарисовывала свои сны,как сериал.Но не всегда запоминала их полностью.
Моя мама любила видеть хорошие сновидения,но я...я ими просто заболела.Уже в шесть лет я могла запоминать сны полностью.Казалось,я опытный путешественник со скафандром,но,вместо того,чтобы лететь в космос,тихонько засыпала.
 Затем школа.Я любила учиться.Но не любила школу.Не любила,точнее,окружение,которое находится в школе.Из-за того,что в детстве я,не как простые дети,носилась по двору,а лежала днями на кровати или сидела за дневником,опыт общения у меня был очень низким.Можно сказать,невозможно ничтожным.У меня не было подружек,кукол или друга-мальчика,который бы носил мне портфель со школы домой.Да что тут портфель.Пусть бы этот друг просто был.Я бы и сама уже носила ему рюкзак до дома...
 Но дружба с мальчиком мне и не снилась.Точнее,она только и делала,что снилась.
 Так я и училась в школе,одна,как тихоня.Наверное,я ей и была.
Когда мне было шестнадцать лет,я потеряла маму.
Но я продолжала видеть ее.Во снах.Но редко.И тогда только я поняла,что мое умение видеть сны почти в реальности не бесполезная трата детства.Я видела мать,словно на яву,но она приходила редко.В школе и после нее стало еще тише и скучнее.Я переехала жить к бабушке,где она выделила мне маленькую,но уютную комнатку с окном,которое открывало вид на лес.Днем и утром красиво.Но ночью нагоняет страх.
 В один день,казалось бы,ничем не отличающийся от предыдущих,ко мне подошел мальчик.Я сидела на снежном склоне,где обычно катались с санок.Но мне было не до этого.Да и я,наверное,никогда не каталась на них,и,если бы попробовала,кажется,слетела бы с дороги и сломала бы себе что-нибудь.
Мальчику было тринадцать лет,и,поэтому,я не очень то хотела с ним говорить,думая,что он сейчас заведет беседу о чем-то очень детском.
 -Я заметил,что ты никогда не улыбаешься-тихо сказал он.
 -А ты часто видишь меня?
 -Ну,мне нравится смотреть на...
 -Отлично!-перебила я его.
Он тут же потускнел и повесил молча голову.Странно,но он не решился уйти,пустив слезы,домой.Он сидел,смотря вниз.И что это он там,интересно,разглядывал?Наверное,кристаллики льда...
Вскоре,я встала и ушла,посчитав,что мальчишка мешает мне побыть одной и думать о чем-то бесконечно бессмысленным.
Если он ждал,пока я извинюсь,зря там сидит до сих пор.
 Уже час ночи.Я с ужасом вскочила с кровати и начала одеваться.Обычно я спала уже в это время и видела,либо белых медведей и синих китов в ледовитом океане,либо встречалась с мамой.Но сейчас меня беспокоило другое.Километр я бежала,простужая горло холодным воздухом и выдыхай горячий и белый пар,пока не остановилась возле того места,где должен был сидеть тот мальчик.
 -Нету-так уверенно и с облегчением подумала вслух я перед тем,как лечь спать.И окутала себя теплым и прохладным одеялом.