Я тебя ждала. Глава 13. Вера. Май 2006

Ольга Алейникова
ВЕРА
Май 2006

Когда я пришла в сознание, то обнаружила себя на вокзале неизвестного мне города. Вокруг были люди, много людей. Голова болела, и большего неудобства добавляли громкие голоса людей и непрекращающийся гул поездов.
Я чувствовала себя каким-то маленьким островком в большом океане. Это было так странно. Трудно сориентироваться, что-то понять. А люди всё проходили и проходили мимо.  Я сидела на полу возле большой колонны, поддерживающей здание, и просто смотрела по сторонам, пытаясь хоть что-то понять. Атмосфера вокруг нагнеталась. Мне хотелось кричать и просить всех о помощи, но я почему-то сразу поняла, что никакого результата это за собой не повлечёт.
Я не знаю, сколько я так просидела, просто обхватив руками голову. Мне было так страшно. Я боялась даже лишний раз пошевелиться. Ведь всё могло случиться…
И вот появилась  девушка. Я увидела её ещё издалека. И она меня.  Взволнованный такой взгляд. Она целеустремленно подошла ко мне, а я сразу же стала отгонять её.
- Со мной всё в порядке, всё в порядке,-  твердила я ей, а она отмахивалась и спрашивала то, что интересовало её.
- Как Вас зовут? Девушка, успокойтесь! Я Вас не обижу. Как Вас зовут?
- Всё в порядке! Всё в порядке,- продолжала твердить я, и она, видимо, устав от этого, развернулась и так же целеустремлённо куда-то ушла.
Зачем я её прогнала? Не знаю. Просто было страшно. Она спрашивала…. «Как Вас зовут?» Я напряглась. Как?
Вспомнить не получалось, и это погрузило меня в такую панику, что я начала плакать. Какие слёзы?  Но я плакала от безысходности и того огромного страха, который меня себе подчинил. Я уткнулась головой в свои колени и попыталась уснуть. Может, всё это просто кошмар? Я проснусь, и всё это исчезнет.
На пару минут я впала в состояние, которое лишь  с огромным трудом могу назвать сном. А потом чей-то настойчивый голос заставил меня очнуться.
Передо мной стоял полицейский и та самая девушка, которая пыталась узнать моё имя. Полицейский был тоже весьма молодой парень и он смотрел на меня взволнованно.
- Скажите, что с Вами? Я могу Вам чем-то помочь?- спросил он меня, а я отрицательно покачала головой.
- Всё в порядке!- повторила я, наверное, в сотый раз.
- Если всё в порядке, почему вы здесь сидите? У Вас есть дом? Есть куда идти?- спросил парень, и я судорожно вздохнула.
- Я не помню,- проронила я и с ужасом поняла, насколько эта правда ужасна. Я не помнила…
- А как Вас зовут?- спросила девушка обеспокоенно.
- Я не помню,- снова произнесла я.- Я совсем ничего не помню.
Должно быть, в этот момент я выглядела очень жалко. Парень смотрел на меня снисходительно, а девушка присела рядом и погладила мою руку.
- Вы не волнуйтесь,- сказала она и сдержанно улыбнулась. Эта улыбка помогала расслабиться и поверить.- Я знаю о Вас всё. Я расскажу Вам. Я перескажу Вам Вашу жизнь, и Вы сразу всё вспомните. Но для начала Вам нужно будет найти меня.
Девушка в один миг растворилась в толпе, а я всё бежала и бежала за ней. Я слышала её смех, крик, она звала меня. Я бежала, падала, вставала и бежала. И вот когда я уже схватила её за руку, она растворилась в воздухе, словно её и не было никогда.
Я закричала, а после огляделась по сторонам. Я была в своей постели. А этот сон уже несколько ночей подряд будит меня и оставляет встречать рассвет с жуткой болью и страхом.
Сюжеты всегда были разные, но конец одинаковый. Я находила того, кто может мне помочь, а он растворялся. Значило ли это, что такого человека просто не существует, что никто не может мне помочь?
- Скажите, есть какие-нибудь новости? – спросила я Романа. Он – единственный из всего персонала стал мне близким, пусть и не предельно, но ему я доверяла. Только ему!
- Пока ничего,- ответил Роман снисходительно, пытаясь выровнять голос, чтобы своей уверенностью хоть как-то подбодрить меня. Я ценила это. - Они разослали  ориентировки  по всем ближайшим населённым пунктам. Пока результатов нет.
- Почему меня не ищут?- воскликнула я слегка обиженно и обескураженно.- Я полностью уверена, что у меня кто-то есть. Я это знаю…
- Нет,- Роман уверенно покачал головой, отрицая сказанное прежде.- Вы хотите быть в этом уверенной, хотите верить. Все  говорят так. Но  на практике, к сожалению,  почти половина из них ошибаются.
Я огляделась вокруг и села на траву. Мы снова вышли в лес. Роман часто водил меня сюда, будто бы надеялся, что это поможет лучше всяких лекарств. Пока не помогало. Именно лесом я, конечно, слабо могла назвать эту местность. Скорее небольшая посадка. Но мне нравилось, что вокруг было тихо.  Комната в клинике давила на меня, я была там, словно в клетке. А деревья и ветер дарили пусть маленькое, но всё же наслаждение.
- Я очень боюсь оказаться одна,- тихо произнесла я и взглянула на Романа снизу вверх.- Но всё же меня не покидает ощущение, что я не одинока. Кто-то ведь водил меня в лес, в конце концов!
- Родители? Школьные друзья?- Роман смотрел на всё это скептически. Слишком часто он, должно быть,  это слышал и так же часто ошибался.  А каждая такая ошибка стоит тонны боли. Зачем переживать это снова? Я, кажется, понимала его, словно переживала всё это вместе с ним.
- Нет, нет!- ответила я и больше ничего не стала говорить. Я просто легла на траву и закрыла глаза. Нужно было расслабиться и насладиться, пока есть возможность.
- Верочка, выйдешь за меня?
- Да, милый. Конечно!
- Роман!- воскликнула я и резко встала.- Замуж! Он звал меня замуж!
- Успокойтесь. Кто он?
- Не знаю,- меня постигло разочарование.- Но это значит, что я не одна. Он есть у меня.
- А Вы уверены, что всё-таки вышли за него? Или в том, что  потом не развелись? Постарайтесь вспомнить, Вера.
- Нет, больше ничего,- я тяжело вздохнула. Было обидно и даже больно. Почему ничего не получается?
Роман подошёл ближе, присел и сжал мою руку.
- Постарайтесь расслабиться!- сказал он.- Успокойтесь. Память ведь возвращается, пусть понемногу, но всё же прогресс есть. Нужно время. Много  времени. И Ваше старание.
- Я понимаю,- я снова легла на траву, но вспомнить ничего нового не смогла. Разочарование теперь стало моим спутником.
- Получается, я могу так и не найти близких людей?- это волновало меня. Волновало каждый день, каждую минуту. Это было так страшно – остаться совсем одной!
- Если они есть -  мы их найдём,- успокоил меня Роман.- Давайте попробуем что-нибудь вспомнить. Нельзя впустую терять время. Вы должны использовать каждую свободную минуту. Лечение – это большой труд.
- Я так и буду вспоминать лишь маленькие предложения? Это вообще нормально? Какие-то отрывки, совсем не связанные друг с другом.
- Это называется flashback-феномен,- Роман был серьёзен, но вместе с тем он старался говорить мягко. Видимо, ему не хотелось меня пугать. Должно быть, ему не хотелось вообще никого пугать. Но так всегда получалось.- Это нормально. Память не может вернуться сразу. Это не происходит так быстро. Один парень лежит у нас уже полтора года. Вы у нас всего месяц.
- Полтора года!- воскликнула я. Я встала и посмотрела на Романа с ужасом.- Господи! Полтора года! И что – никаких улучшений?
- Улучшения есть. И  они значительны. Но память ещё не полностью вернулась. Но знаете что? Он не отчаивается. Он борется. И Вы тоже должны последовать его примеру. На него  должны равняться все.
- Равняться,- прошептала я.- Может быть… но полтора года – это ведь так…страшно…  Я не хочу быть одна столько времени!
- Разве Вы одна, Вера? У Вас есть я. Я всегда помогу Вам,- Роман попытался улыбнуться. – Я Вам обещаю, что лично верну Вам нормальную жизнь. Я сделаю всё невозможное, потому что всё возможное я уже и так делаю.