Хватит заигрывать с церковью

Владислав Скрипниченко
.                ХВАТИТ ЗАИГРЫВАТЬ С ЦЕРКОВЬЮ
                Похоть, зависть, гнев,  чревоугодие,
                лень, жадность, гордыня-
                смертные грехи.

ДЕМОКРАТЫ, УНИЧТОЖИВ КОММУНИЗМ, УНИЧТОЖИЛИ И НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ, И КОММУНИСТИЧЕСКУЮ ИДЕОЛОГИЮ, ЗАМЕНИВ ИХ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМИ ЛОЗУНГАМИ: «ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ - ВОЛК» И «ОБОГАЩАЙТЕСЬ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ». ДЕМОКРАТЫ ЗАЯВИЛИ, ЧТО ДАЛИ НАРОДУ СВОБОДУ, ЗАБЫВ СКАЗАТЬ, ЧТО СВОБОДА БЕСПЛАТНО НЕ ДАЕТСЯ, ЗА НЕЕ НАДО ПЛАТИТЬ И ПЛАТИТЬ ДОРОГО СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ, ИМУЩЕСТВОМ, СОЦИАЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ. ОНИ бросили в массы лозунг: «СВОБОДА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ», ИЗВРАТИВ ПОСТУЛАТ ЭНГЕЛЬСА, что свобода- это осознанная необходимость соблюдать законы и моральные нормы, установленные обществом, забыв, что свобода не есть вседозволенность. Идея перестройки, как и призрак коммунизма, была вещь в себе, но воплощена была также бессмысленно и грандиозно, как и большевистский переворот 17 года.,  ОТСУТСТВИЕ ИДЕОЛОГИИ ПРИВЕЛО К ДЕГРАДАЦИИ ОБЩЕСТВА, вандализму на кладбищах, мракобесию колдунов, астрологов, гадалок. Поняв это, демократы попытались заменить национальную идею и идеологию православной религией с ее лозунгом: «Возлюби ближнего своего», который является парафразой коммунистического: «Человек - человеку друг, товарищ и брат». Религиозные 10 заповедей практически полностью соответствуют  «Моральному кодексу коммунизма».
        Но вера в Бога и церковь не суть одно и тоже. Церковь- это администрация Бога, точно также как администрация президента и прочие администрации всех рангов. Патриарх- это президент, все остальные  священнослужители соответствуют рангу министров, мэров и прочая. Священнослужители такие же чиновники, как и светские, которые хотят вкусно есть и пить,  сладко спать, ничего не делать, и при этом рассматривают простой народ, который их должен кормить, как досадную помеху  своей жизни, т.е впадая в грех лени. Благодаря демократической рекламе  церковь почувствовала свою значимость и стала резко активизировать свою деятельность в  сторону обогащения, впадая в грех жадности. Возросли требования о возврате задарма ценностей изъятых  у нее в свое время коммунистами. Но ведь церковь эти ценности сама не производила. Они были ей или пожертвованы или отобраны у владельцев, часто с физическим уничтожением последних. За 2000 лет на совести христианской религии значительно больше преступлений и уничтоженных жизней, чем за 70 лет коммунизма.  Примеры каждый может вспомнить сам. То есть методы церкви ничем не отличались  от методов коммунистов, как и от методов демократов, которые до сих пор разворовывают народное достояние. Кроме того, эти ценности охранялись государством в музеях, реставрировались и были доступны для обозрения простому народу. Что будет с ними после передачи, одному Богу известно. Если эти ценности так нужны церкви, то пусть она их выкупает. Оплатит хранение, реставрацию и прочая, прочая, прочая.  Чиновники церкви много говорят о прощении, празднуют прощеное воскресение, но почему-то не хотят простить коммунистам их грехи, тем самым, впадая в грех лицемерия. А как можно верить людям, которые сами живут в вечном грехе, нарушая главный завет христианства: «Возлюби ближнего своего». Поклоняясь Христу, православные не признают католиков, католики протестантов, и т.д, т.е не любят ближних своих единоверцев, часто физически уничтожая друг друга ( Варфоломеевская ночь), тем самым нарушая следующую заповедь « Не убий» и снова впадая в грех. Как можно верить чиновникам христианства, если они всю жизнь живут в вечном грехе. Христос и апостолы ходили в рубище, были аскетами, голодали. Когда смотришь трансляции богослужений, поражает резкий контраст между одетыми, часто довольного убого, прихожанами, и разодетыми в золото и парчу священнослужителями с заплывшими жиром лицами и их толстыми отвисающими животами. Точно так же, как и у чиновников администраций всех рангов от президентской до мэрской.. Великий советский поэт Василий Федоров писал: « Он говорит и страстно и глубоко, но странно видеть сытого пророка.» И это верно для чиновников всех мастей, которые демонстрируют, не стесняясь, грех чревоугодия.
   Естественно, человек не может жить без веры, вера всегда была на первом месте: «Вера, надежда, любовь». Когда у человека отнимают веру, он превращается в животное, что и произошло с народом в результате перестройки. Но в то же время человеку нельзя насильно навязать веру. Он должен сам к ней придти, как сказал Христос: « Я есть дух, я есть путь». Хочет человек того или не хочет, осознает или не осознает, но он всю жизнь занимается богостроительством и богоискательством. И только от него зависит, кто будет в его душе: Бог или Дьявол. Смешно смотреть, как на богослужениях крестятся члены правительства и руководители партий. Можно понять, когда они в знак уважения пожимают руку патриарху. Но поверить, что они все истинно верующие невозможно, это грех лицемерия. Религия и вера- это разные вещи. У человека может быть религия, но отсутствовать вера. Если человек честен, то он и без православия будет честен. Неужели если чиновников партии « Единая Россия» обяжут принять православие, то моментально исчезнет коррупция? Ни одному чиновнику не нужна душа без земных благ, которых требует тело. Большинство чиновников приходят в церковь,  получают отпущение грехов и продолжают брать взятки. Любая навязанная мораль, коммунистическая ли, религиозная ли, не принимается душой и не становиться сущностью человека, а только оболочкой. Среди церковного руководства существуют те же интриги, та же коррупция, как и среди светской власти.
    Есть истинные верующие - верую и трепещу, есть лживые верующие, пытающиеся от религии получить земные блага, а есть актуальные верующие, потому что это модно, гламурно, актуально. Естественно, церковь заинтересована в возрастающем  количестве верующих, увеличивающих  ее доходы, не облагающиеся налогом. Большее количество верующих увеличивает и власть церкви над государством, подчиняя его себе. Гордыня- смертный грех. Церковь все больше и больше вмешивается в светские дела, диктует свои условия под свои понятия.
  Если за национальную идею принять православие, то церковь приобретет неограниченную власть над государством, но вряд ли остановит падение нравов. Нас хотят вернуть в мрачное средневековье,  когда церковь стояла во главе государства. Церковь должна быть одним, но не решающим, фактором национальной идеи.
 А какой бардак и коррупция творятся у гроба  Иисуса в Иерусалиме, срам и ужас!!!
  Бог дал людям самое святое, что есть в жизни: религию. Но они сделали из нее оружие убийства, лицемерия, ханжества, обогащения, власти, т. е . вечного греха.
    Бог просто устал любить людей за их грехи.