Беда на двоих полбеды

Ааабэлла
Жили-были, как водится, двое и Горя не знали. Прослышало Оно об этом и возмутилось:
- Как! Обо Мне даже не слышали? Ну, они Меня ещё узнают…
И стало выяснять, где эта парочка проживает. Пригрозило: кто не укажет место -- сам познакомятся с Ним. Убоялись многие, познавшие Его, нашлись и завистники не знавших Горя, указали на них, наперебой тараторя:
- Живут
- они…
- … в плену!
Удивилось Горе, не поверило. Переспросило:
- В плену?
- Да, - закивали Ему, - и плен им сладок и приятен!
- Дурачить Меня вздумали! – взревело Горе, - Так не бывает!
- Бывает… вон сумасшедшие тоже могут думать, что они счастливы, - услышало Оно в ответ.
- Так они… что – безумны? – уточнило Горе.
- Вроде того… они же в плену… у Любви. Ничего вокруг не замечают кроме друг дружки, тем и счастливы.
- Ээ… - сказало Горе, - тут мне подождать надо. Как только хотя бы один из плена освободится, моё время и настанет. Тогда-то оставшийся в плену моих лап не минует!

Но скрыло Оно, что сильно огорчилось. А думаете почему? Не на эту одну, а на много разных пар не знающих Горя указали Ему.