Розовая рыба-скатерть

Марина Кащенко
Розовая рыба-скатерть проснулась пораньше. Этот воскресный день обещал быть долгим и напряженным.
Расчесывая бахрому над глазами, рыба изводила себя тревожными мыслями и даже ни разу не улыбнулась своему отражению.
Моя кожа совсем не такая розовая и нежная как в прежние дни. И плавники уже не такие гибкие и изящные, вздыхала рыба.
Выпив чаю и приведя себя в порядок, она отправилась по делам.
Стояла прохладная ясная погода, в соседних водорослях еще спали другие рыбы.
А я плыву туда, где меня не ждут, чтобы говорить то, что мне поперек горла, нервно надувалась рыба, набирая крейсерскую скорость.
К обеду, сделав с полдесятка визитов, достаточно наголодавшись и измучившись, рыба-скатерть прилегла на серую губку.
Как я могла на это согласиться? - недоумевала рыба.
Она лежала, смотрела то в открытое море, то на большой город и грызла травинку.
После обеда, все еще вздыхая, рыба поплыла на стадион.
СОСТЯЗАНИЕ ГОДА!! - гремел диктор на стадионе и толпа отвечала ему дружным бульканьем - РОЗОВАЯ РЫБА ПРОТИВ ТРУБОЧНИКА! ФИНАЛ ЧЕМПИОНАТА ОКЕАНА ПО ПИНГ-ПОНГУ! ВСТРЕЧАЙТЕ!!!
Десять минут спустя, выходя к столу, рыба-скатерть сияла, как начищенная сковорода майским полднем.