Град

Странник Небес
Мы отдыхали с друзьями за городом. Это был санаторий, была поздняя осень, людей было мало. Было интересно гулять по лесу, ловить рыбу, или просто кататься на лодке по речке...
Была ночь, шел сильный дождь, сменяясь градом...я не мог уснуть. Как жаль, что мозг не может спать. Лекарств под рукой не было. Я решил посмотреть кино, пока не придет сон. Вдруг услышал отчаянное мяуканье. Это было где-то над головой. Слух у меня был отменный. Потому что звуки были отдаленные. В доме было тихо, все спали... Это были как-будто жалобные крики о помощи. Лежать и смотреть фильм уже не было возможности. Очень хотелось помочь коту или кошке. Я оделся, и вначале посмотрел из окна. Санаторий состоял из трех-этажного здания и нескольких деревянных домиков. Мы жили в домиках, чтобы не нарушать свой покой. И так было легче для нас.
Чердак из дома был закрыт. Я взял фонарик, одел куртку-дождевик Славика, и взяв фонарь, вышел во двор. Да, град был ужасным. Он бил по всему, кусочки льда размером с горох били больно. Я посветил на крышу домика. Там где было окошко на чердак, прижавшись своим маленьким тельцем, сидел котенок. Недолго думая, я схватил лестницу, стоящую у крыльца, и залез на крышу. Увидев меня, скользя по черепице, котенок жалобно мяукая побежал ко мне...Я схватил его, и засунул себе в куртку.
Спускаясь, вернее, даже быстро спрыгнув, вбежал в дом. Замерз...
Я снял куртку, и увидел что котенок дрожит, прижимаясь своим маленьким тельцем к моей груди...
Вытащил из холодильника молоко, поставил на печку, чтобы подогреть.
Я все делал тихо, чтобы не будить ребят...
Котенок, мягко выгибая лапки массировал мою грудь, нежно глядя в мои глаза. Это была благодарность, за его спасение. Я налил ему в блюдце молока, и улыбаясь смотрел как он смешно перебирая лапками, побежал...Лакая, и забрызгивая все вокруг молоком, он радостно урчал какую-то веселую песенку под нос...
- Ну будешь Градом) раз уж нашел я тебя в град! - весело сказал я, обращаясь к нему...взял старую корзинку из прихожей, и положив в нее чей-то оставшийся платок внутрь...вот и постелька...
- Сладких снов, Град...- прошептал я, глядя как котенок, уже забирается в корзинку...и тоже пошел спать...