Формат дневника. 6. 01. 2015

Коб Ра Мастерская Реальности
"На кухне она налила мне чашку кофе и спросила, как мне удалось преуспеть там, где потерпели неудачу три психолога.
Я напомнил ей, что у детей свой язык, который мы забыли, поэтому нам порой так нелегко их понять."(с)

 Зачастую все наши проблемы из-за того...
 мы забываем, что были когда-то детьми. Мы забываем наши мысли, чувства,  игры.
 Мы становимся чёрствыми и скучными. Мы поучаем других... и порой тому, в чём сами не преуспели.
 Наше внутреннее "Я", истинное, детское, часто спрятано под таким панцирем неверия, лицемерия, боли и разочарований, что до него очень трудно достучаться.
 
 Попробовать подружиться со своим внутренним ребёнком...
А, собственно, почему бы и нет?


 У меня вот пушистые варежки на резинке. На них снежинки не тают.
.

рис. автора
Коб Ра (Влада Успенская)