Мурзилка в Лоскутной стране

Елена Шутилова
Почему в героях Мурзилка? Потому что написана сказка к его юбилею, и мтодовцы праздновали его вместе с журналом и ребятами. :))

Приближался Новый год. Огромные сугробы снега намело в Лоскутном городе. Можно с горки кататься, по льду скользить. Забежали Бязька и Лёник за  Плюшиком. Хотели его гулять позвать. Пока неповоротливый пухлый Плюшик натягивал тёплую курточку и пушистую шапку, Лёник заметил на вешалке в коридоре  небольшую красочную коробку.  Папа Плюшика принёс её накануне вечером, а утром так торопился на работу, что забыл убрать.
- Что это у тебя такое красивое?
- Папа петарды принёс. Будем салют в Новый год запускать.
- Долго еще ждать. Давай немножко позапускаем?
Плюшик нерешительно помялся.
- Не, нельзя. Папа заругается. Запускать фейерверк можно только взрослым.
- Боишься? – насмешливо спросила Бязька.
- Ничего я не боюсь! – возмутился Плюшик. – Просто папа говорит, что это очень опасно.
- Боишься – боишься, - поддержал Бязьку Лёник. -  Ладно, Бязька, пошли на горку.
Плюшик решительно взял коробку. Небольшая с виду коробочка оказалась очень тяжёлой. Лёник ни слова не говоря, принялся помогать другу. Пыхтя и отдуваясь, лоскутята вытащили коробку во двор.
- Где запускать будем? – поинтересовалась Бязька.
- Пошли в сквер. Чтобы нас из окон не видно было, - предложил Лёник.
- Я за спичками! - на ходу крикнула Бязька и побежала домой.
Лоскутята поставили коробку с петардами на небольшой площадке в ближайшем сквере.
Лёник попытался достать петарды из коробки, но ни одна не поддавалась. Плюшик в сторонке опасливо смотрел на друга. Прибежала запыхавшаяся Бязька и тоже стала смотреть на то, как Лёник пытается вынуть петарду из скользящей по утоптанному снегу коробки.
- Придётся все сразу запускать, - наконец заявил Лёник.
Плюшик не стал возражать, испугавшись, что его опять назовут трусом. Про то, что скажет папа, когда узнает о пропавшем фейерверке, Плюшик старался не думать. Бязька достала спички.
- Эй, ребята, вы что делаете?
Перед лоскутятами стоял удивительный прохожий. Был он жёлтого цвета, в обмотанном вокруг шеи трёхцветном шарфе и ярко-красном берете .
- Что надо, то и делаем. – откликнулся Лёник. -  Нам родители запрещают с  незнакомцами разговаривать.
- Ой, - Бязька приложила ладошки к лицу. – Это же Мурзилка!
- Кто? – переспросили в один голос Лёник и Плюшик.
- Мурзилка! Старый друг моих папы и мамы. И даже мой дедушка с ним хорошо знаком.
- Да, я Мурзилка. А тебя зовут…
- Бязька! А это мои друзья Лёник и Плюшик. Я тебя хорошо знаю. У меня много журналов с Мурзилкиными приключениями. Ой, ой, Мурзилочка, а как ты к нам попал? А к кому приехал? - забросала его вопросами Бязька.
- Я еще не был в Лоскутной стране, но здорово, что вы про меня слышали. А приехал я пригласить лоскутят на свой День рождения.
- Да,  я знаю, тебе же  в мае целых 90 лет исполняется.
- Верно, Бязька.
- Не может быть! - удивились Лёник и Плюшик.
- Может. Я же в журнале читала. Мы еще хотели поздравление написать. А теперь ты сам к нам приехал. Вот здорово!
 - Приехал и приглашаю вас ко мне на юбилей.
- Спасибо! – хором ответили обрадованные лоскутята.
- Так что же вы тут делаете? – снова спросил Мурзилка.
- Мы салют запускаем. Только у нас не получается, - ответил за всех Лёник.
- Нельзя без взрослых салюты запускать и спички поджигать.
- Ты же взрослый, поможешь нам?
- А где вы коробку взяли?
Пришлось лоскутятам признаваться во всём.
- Нет, так нельзя. Давайте-ка вашего папу подождем.
 Напуганный папа Плюшика уже бежал к ним по дорожке.
- Привет, Мурзилка, - еще издали закричал он.  Потом рассерженный папа поругал Плюшика. Но после подумал, что и сам немножко виноват, потому что сразу не убрал коробку с петардами.
А потом папа предложил запустить салют в честь приезда Мурзилки в Лоскутный город. Он взял коробку, поставил её на ровную площадку, лоскутята нагребли к ней много снега, так, что только макушка коробки торчала наружу, и отошли подальше. Папа поджёг шнур, и в небо взвились красочные ракеты.
Все были очень довольны и встречей с Мурзилкой, и замечательным салютом. И обещали Мурзилке обязательно приехать к нему на юбилей и запустить в его честь и для всех гостей большой разноцветный фейерверк.