Время

Артем Медведев
Вы когда-нибудь замечали как быстро идет время?
Я минуты три назад посмотрел на время и видел 21:02. Спустя эти самые 3 минуты я вижу на часах 21:40. Что я сделал за эти 38 минут? Допил чай, встретил пьяного в хлам отчима и поговорил с мамой и до сих пор сижу за компьютером. «В 17 лет жизнь бьет ключом». «... Бьет ключом». А что это? Когда постоянное движение или что? Думаю, это когда так называемая жизнь не обходит тебя стороной и ты каждую минуту схватываешь новые ощущения и эмоции. Я вам описал свою жизнь в те 38 минут. А что я делал до них? И что буду делать после? Вот и я о том же.
Знаете, как можно узнать «моральный» возраст человека, не зная его возраста по паспорту? По блеску в глазах. Он гаснет. С каждым годом, с каждой неделей, с каждым днем и с каждой безжизненно прожитой минутой он гаснет. Я однажды взглянул в зеркало. Честно, я увидел уже зажившегося старика лет семидесяти в свои родные 17 лет.

В этом тексте нет глобальной и поучительной мысли. Я просто хочу обратить твое внимание на время. Оно идет. Не забывай это.