Мне повезло. Хоть я и родилась в СССР

Коронелли Джулия Евгеньевна
Мне повезло. Хоть я и родилась в СССР. Я его ненавижу. Возможно, потому, что я воспитывалась в семье испанцев. Они никогда не ели оливье из тазика. Мы ели с ножом и вилкой. Каждое утро мы пили по утрам кофе. Мама готовила, и блюда были как из ресторана, хоть и из дешёвой, костлявой рыбы, но всегда украшены луком и томатной пастой. При этом у нас не было денег на икру, её папе выдавали раз в год, ито, потому, что он был пенсионером персонального значения. Я не буду сейчас рассказывать про очумелую очередь за пайком. Иногда у нас на столе появлялось даже на мясо! А папа меня обманывал, кроша хлеб в суп, говорил: "Смотри сколько мне мама положила мяса. Не то, что тебе", или "Какие у меня пароходы в тарелке плавают. Сейчас, я их съем." Мне и вправду казалось, что он ест огромный белый пароход, а это был хлеб. Мой папа-испанец был сказочником, несмотря на тяжелую жизнь, которую он прошел, но он ни за что бы не разрешил нам есть, как свиньям из лоханки.
Что такое этот СССР? Союз голодных и рабов, который кормила Москва, а сама голодала. Что такое этот СССР? Это когда нельзя было делать аборты и женщины умирали от сепсиса, или нежеланные дети были брошены в помойку, или в мусоропровод. Что такое этот СССР? Когда все ходили в одинаковых в ботах, даже зимой. Нельзя был купить ничего приличного.Что такое этот СССР? Одевать на себя плащ-мешок и платок.Что такое этот СССР? Когда не было крема для лица, только "Детский". Что такое этот СССР? Когда была одна только пудра "Лебединый пух" и "Тройной одеколон", по два пузыря в руки. Что такое этот СССР? Чтобы не пить одеколон и иметь возможность заказывать торт "Птичье молоко", надо было стать лизблюдом и всеми теми, кого тщетно высмеивали в "Фитиле", или пародировал Райкин.
Вперед, товарищи лизоблюды! Продолжайте великое дело, но только не в России. Это мой совет русским и зарубежным поэтам, всем, кто это забыл.