Набис. Найди 10 отличий. 2

Тамара Тирамису
 Сегодня Милена Набисова и ее лучшая подруга,Марта Паган, сидели в огромном кабинете перед столом, на котором лежала гора каких-то бумаг с именами учеников.
-Как думаешь, зачем нас позвали сюда?-осторожно спросила Марта.
-Понятия не имею, но чувствую, что случилось что-то ужасное,-дрожащим шепотом ответила Милена.
 Скрипнула большая дверь, и в кабинет вошел директор школы- Сталь Александр Адамович, мужчина тридцати лет, в темно-зеленом костюме. Его волосы и большая борода были фиолетового цвета.
-Здравствуйте, девушки. Вас наверное очень мучает вопрос: вас здесь собрал?-начал разговор Сталь и сел за стол напротив девочек.-Марта, как я знаю, твой брат, Марк Паган, учился в нашей школе и окончил ее с отличием пять лет назад.
-Да, я знаю, мои оценки просят желать лучшего...-взволновано протараторила Марта, но мужчина перебил ее:
-Но сейчас не об этом. Главная проблема в том, что не смотря на свои успехи в прошлом, сейчас он, добравшись до высокой государственной должности советника, позволяет себе просто ужасающие вещи. Самое ужасное, что через пару лет грядет его черед занять место в правительстве. Но тебе, как его сестре, должно быть известно, что так на него повлияло. На сколько я знаю, вы сироты?
-Именно так,-Марта опустила голову.
-И таким "монстром" он был не всегда. Что сделало его таким?-человек пронзил Марту взглядом ярко-зеленых глаз.
-Этого, господин, я не знаю. Мы не общались с ним с тех пор, как меня удочерили.
-Очень жаль. А можешь ли ты это узнать?-живо поинтересовался тот.
-Возможно.
-Я напишу тебе бумагу, благодаря которой ты сможешь пройти к нему. Информация, которую ты добудешь, поможет нам раскрыть эту тайну. Но поможет ли она нам в чем-то-пока не известно.
-Это все хорошо, но зачем вам нужна я?-спросила Милена.
-Ты, Набисова, будешь сопровождать Паган во время ее похода в Дом Совета. Два ножа-так безопаснее. От занятий вы освобождены. Можете идти.
 Девушки вышли из кабинета, но тут Милена опомнилась:
-Стойте! Скажите: кто вы?
 Но двери тут же захлопнулись.
-"Бабочка" с тобой?-спросила Милена Марту.
-Всегда. А твой "Источник"?
 Милена вынула из сумочки, висящей на бедре, голубой чехол.
-Едем прямо сейчас?
-Нет. Лучше завтра с утра. Дом Совета открывается в семь часов, значит встанем в шесть. И лучше позвать с нами еще кого-нибудь, чтоб уж наверняка. У тебя есть знакомые с хорошими ножами? Как, например, "Беладонна" Валентины Ставровны или "Химера" Александра Адамовича?
-Не знаю. Только если...В общем, есть у меня одна знакомая. Нож "Стальной Валет", слышала о таком?-спросила Милена свою подругу, и увидев, что та ошарашена, продолжила:
-Нам нужно идти к тому дому, который стоит на краю города. Не знаю, что это за дом, но нам нужно туда. По крайней мере, она мне так сказала.
-Ладно. Пойдем куда скажешь, если это хоть в чем-то нам поможет. Знаешь, сейчас я надеюсь на любую помощь.