Ужгород

Никита Заглядов 2
Занесла меня проказница судьба в прекрасный город  Ужгород, где течет река Уж. Из самого названия ясно, что река течет не прямо, а извивается, как уж пробираясь между гор.  В этих местах сошлись странным образом культура  и языки  многих народов, населяющих соседние страны Словакию, Румынию, Польшу и главное Украину. До этого я бывал на Украине – жил в Запорожье, Бердянске, Киеве и понимал украинскую мову, но разговор деревенских жителей села Черноголова, что  недалеко от Ужгорода я понять не мог. У меня был отпуск и ключи от домика в деревне. Со мной был мой младший брат Фёдор, который временно не работал и поехал со мной за компанию.

Прежде, чем уехать в нашу деревню мы решили побродить по городу, тем более, что город был очень живописный. Он стоит на горах, может быть и не очень больших, но существенно меняющих свой уровень от улицы к улице. Мы посетили центр, где собственно и располагался «старый город». Побродили по единственной пешеходной улице, где не ходили автомобили, а были живописные скамейки и фонари под старину. Потом постояли на мосту, с которого все желающие кормили больших рыб, проплывающих под мостом. И ещё одной достопримечательностью был нищий, в лохмотьях, который просил подаяние у гуляющих.

Потом мой брат заметил, что нищий собрал свой скарб и отправился к реке, недалеко от моста. Он спустился к реке и скрылся под мостом. Мы с братом какое то время смотрели сверху на ленивых рыб, которые изредка глотали кусочки хлеба, падающие в воду. И тут мы заметили, что из под моста вышел прилично одетый молодой человек, и поднявшись на набережную направился в ближайшее кафе. Мы с трудом узнали в нем нищего, что недавно сидел на улице. Обеденный перерыв.