Глава первая Странный клиент

Михаил Темный Шут Белов
Дневник доктора Джона Стрейнджа

1 Июня 2015 года 6:00 АМ

   Утреннюю тишину прорезал звон будильника, а это значит, что мне пора вставать и идти на работу. Чувствую себя очень бодро, только не могу вспомнить сон... Снилось мне что-то странное... Ладно... Не важно... Впереди новый день, новые люди, новые интересные случаи!
Потянувшись на кровати я резко встал. На улице по-летнему светило приветливое солнце. Погода обещала быть превосходной, на небе ни тучки. Моя супруга, Сара, уже была на кухне и готовила завтрак. Я позволил себе еще немного помедлить и полюбоваться видом из окна. Но Сара окрикнула меня, я очнулся и отправился в душ. После душа в самом лучшем расположении духа я вышел на кухню, где моя заботливая жена уже приготовила завтрак. На моей тарелке лежала аппетитного вида яичница с беконом, а в кружке испускал пар горячий кофе. За завтраком Сара рассказала мне о своих планах на день. Она собиралась сходить прогуляться с подругой по парку и немного поболтать. После чего заскочить в химчистку за моим костюмом, забрать сына от бабушки и сходить с ним в больницу на плановый осмотр. (Я восхищен ее умением успевать сделать кучу дел и при этом совершенно не устать). Доев свой завтрак я поблагодарил жену, поцеловал ее, сказав, что очень сильно ее люблю, она пожелала мне удачного рабочего дня, я схватил свой дипломат и поспешно вышел на улицу.
  Я уже слегка опаздывал, поэтому мне пришлось весьма сильно ускорить свой шаг, я почти перешел на бег. Эхх... А ведь на улице прекрасная погода... Сейчас бы бросить все взять Сару, Стивена и уехать на природу... Но меня ждут клиенты... Джессика, мой секретарь, должно быть уже нервничает, из-за того, что приемная полна людей, а меня нет на месте. Подумав об этом я и в самом деле побежал, хотя, судя по моим часам, я уже безнадежно опоздал...

Приемная доктора 11:00 АМ

Каково было мое удивление, когда в своей приемной я не обнаружил решительно никого, кроме Джессики. Мы с ней весьма озадачено переглянулись, и я прошел в свой кабинет. Для меня был очень странен тот факт, что никто до сих пор не пришел, хотя мой день был расписан буквально по минутам. В ожидании хоть кого-нибудь я открыл окно и стал снова любоваться прекрасным видом летней природы Англии. За этим занятием я не заметил, как прошел целый час, но никто  из записанных на сегодня клиентов так и не появился. Не в силах больше стоять, я стал мерять шагами кабинет, и тут стало происходить что-то странное... Небо, на котором до этого момента не было не тучки, стало черным, словно на город спустилась ночь, но на часах был только полдень... Странно... Тут я услышал истошный крик Джессики, и в моей приемной раздался раскат грома. «Чертовщина какая-то!» - подумал я и направился к двери, но дойти до нее не успел... Она резко распахнулась, и передо мной предстал весьма странный человек. Он был весь облачен в черное, у меня сложилось такое ощущение, что он излучал саму тьму... От дикого ужаса, который внушал пришедший, я потерял дар речи... Джессика лежала без чувств на диване в приемной. Этот человек самовольно прошел в кабинет, сел в кресло, (дверь закрылась сама собой, как будто от порыва ветра) и начал...
- Да ты не бойся, не бойся, я пришел к тебе за профессиональной помощью!
Голос его звучал так, словно он говорил у меня в голове, губы незнакомца при этом оставались сомкнутыми. Я с трудом занял свое место и попытался прийти в себя. Закрыл глаза, подумал, что все это сон, наверное я просто уснул у себя в кресле от безделья, и мне продолжает сниться утренний странный сон... Но незнакомец никуда не пропал. Он все так же сидел в кресле и, после минутного молчания спросил,
- Ну что, убедился? Я настоящий!
- К-к-кто вы? - заикаясь спросил я.
- О-о-о, у меня много имен, но ты можешь звать меня просто, Сатана!
- Ч-что вам н-нужно? - не переставая заикаться выдавил из себя я.
- Говорю же, я пришел к тебе за профессиональной помощью! Можешь открывать новую историю болезни.
Мои руки сами собой потянулись к чистому бланку, на котором я дрожащим почерком вывел «История болезни Сатаны»...