Немного обо мне самом

Виктория Федоровна
Что ж, дорогой читатель. Выражаю тебе свою признательность и верность. Позволь мне рассказать немного о себе и об этой книге.
Я типичный врач- психотерапевт. Мои пациенты называют меня просто доктор Джон. Моя фамилия (она имеет итальянские корни) слишком сложна для их восприятия. Поэтому пусть я буду для них просто доктором Джоном.
Как  и предполагается типичному врачу: я уже начинаю сидеть, ношу очки, что подчеркивает мой взгляд, обладаю пивным животик( чем, как и многие мужчины моих лет, горжусь) Курю трубку. По пятницам выпиваю с приятелями в местном баре и обсуждаю последние новости. Примерный семьянин. Двое детей и жена веселушка- толстушка, которая работает акушеркой. Вот, собственно и все обо мне, что будет интересно моему читателю.
Эта книга собрание из писем, сочинений, мыслей и образов своих пациентов. Я хочу лучше понять их мир, вылечить их. Для этого мне нужно вжиться в и мир, стать частью его. С их стороны я прошу только откровенности и готовность к непростому (и даже к тяжкому труду).
Возможно, кому- то эта книга покажется довольно скучной. Но я надеюсь, что многие сочтут книгу интересной. Итак, я не смею вас боле задерживать вас своими рассуждениями. Сейчас мы отправляемся в психиатрическую клинику. В мир моих пациентов. В мой мир.
Приятного чтения!