Новый роман. Глава 15

Осень Сказочная
- Что же Вы творите-то, Оленька Владимировна, - причитал Степан, натирая ей ноги водкой.
- Выпить лучше дай…
- Так нечего, Вашество… Это я дешевую прикупил… не успел еще в омыватель залить… Это чтобы водичка не замерзала…
- Степ, плевать… Выпить дай… у меня кишки замерзли…
- Отравитесь, Оленька Владимировна! Кустарщина это дешевая! Раздевайтесь-ка, и в пледик завернитесь. Вся мокрая Ваша одежда! А мы сейчас, быстренько до трассы долетим, и там уж я найду что-нибудь. Нам пора уже и двигать отсюда…
- У тебя разрешение на пистолет есть?
- Я бы не достал его, Оленька Владимировна… Но дикие собаки хуже волков… Вы уж простите… Не напугал Вас выстрелами?
- Степушка, я уже в том положении, когда боятся не кого-то, а за кого-то. Нет, не напугал. Разрешение есть?
- Нет…
- Давно он у тебя?
- Всегда был. Время нынче такое, что нельзя никак без оружия. Я же им не трясу перед каждым… Только Вы теперь знаете…
- Угу… Это хорошо… Хорошо, что у тебя есть пистолет… Плохо, что нет разрешения. После Нового года сделаем. Поздравляю с повышением, Степушка! Теперь ты не водитель, а мой личный охранник. Что смотришь-то, поехали уже! Пить хочу и есть! – улыбалась она дрожащими губами.
- Это мы мигом, Вашество!!!
- И зарплату тебе повышу… За этот месяц получишь 2 оклада+премиальные, а с января будешь получать втрое больше.
- Вот спасибо-то!
- Не торопись… После праздников пойдешь К Алмазу Бекхановичу, я договорюсь. Пора уже нам создавать личную семейную охрану. Выучишься и займешься!
- Оленька Владимировна, спасибо, конечно… А вдруг я не смогу?
- Сможешь, Степушка… Сможешь…
- А как же Вы будете без водителя?
- Придется самой рулить, – рассмеялась Ольга, - Справлюсь Степушка,  Дедушка Мороз поможет… - добавила она серьезно.
«Крепко подморозило, видать» - подумал Степан, но промолчал.

Ви была расстроена тем, что ей придется встречать Новый год без мамы, но счастлива от того, что Мире велено ни в чем не отказывать маленькой принцессе. Мамино солнышко отбыло вместе с маминой защитой 20 декабря. Обратные билеты – на 20 января, если Ольга позвонит и разрешит вернуться. В противном случае, они обе остаются там и хоронить Ольгу будут не они.

24 декабря выдалось по-весеннему солнечным и слякотным. Магазины вычурно зазывали на распродажи и новые коллекции новогодних нарядов. Стрелки часов крутились, как бешеные, пока не остановились на половине шестого вечера 25 декабря.
Сколько же лет прошло? Одиннадцать лет… А казалось, что это много…
Черное длинное платье траурно смотрело с вешалки на Ольгу, подмигивая золотистым туфлям в открытой обувной коробке. Ольга понимала, что это глупость идти на последний прием в черном. Но она совершенно не помнила, почему и где купила это платье. Вчера ей просто нужно было купить наряд для сегодняшней казни. Ни палач, ни жертва, до сих пор, неизвестны.
Зачем Павлу Константиновичу понадобилось сталкивать лбами Ольгу и Костика? Если бы только Ольга умела читать чужие мысли!  Но она не умела.

- Дорогая, тебя удивляет собственный выбор?
- Здравствуй, Смерть…
- Как-то глупо желать мне здоровья, не находишь?
- Иди к черту!
- Была уже, приглашает на горячие страдания на следующих выходных. Ты присоединишься?
- Видимо, это должна быть очень смешная шутка…
- Не смешнее, чем твое обращение к Деду Морозу! Позабавила ты меня! Такая опытная, а в сказки веришь? А вот просто интересно, «Морозко» - это, наверное, твоя любимая сказка?
- Нет… Я не верю в сказки…
- Но должна же быть любимая! Я еще ни одного человека не встречала без любимой сказки!
- Красавица и чудовище.
- Ну, надо же! А в сказки верить иногда надо… Из твоих приключений могло бы получиться несколько очень неплохих сказочек. Страшилки для непослушных деточек. Я не чувствую твоего амулета… Потеряла что ли? Такой важный вечерок намечается, а ты от меня не защищаешься… Странно…
- Потеряла…
- А вечерок-то еще и забавным будет! Ты пытаешься обмануть Смерть!!! Звучит даже абсурдно, а выглядит просто уморительно! Без маски я чувствую все!!! Не потеряла же! Его невозможно потерять, мы обе это знаем. И обе знаем, что его нет поблизости. Где маска?
- Тебе-то что?
- Сделку хочу предложить… Видела твое отчаяние у водопадов, слышала каждое слово. Хочешь быть хорошим человеком? Так будь им! Кто же тебе не дает? Ты отдашь мне маску, а я оставлю тебя. Больше не надо будет никого выбирать, не надо придумывать сценарии пыток. А поскольку канун новогодних чудес… Ты же веришь в чудеса? Умница! Я еще и бонусом сделаю так, чтобы ты не встретилась с Костиком сегодня! Ты же хочешь этого? А хочешь, я могу даже вовсе сделать так, чтобы вы больше никогда не встретитесь!
- Зачем тебе маска?
- До чего же ты смешная!!! Я вот села сейчас с тобой рядышком и начала тебе рассказывать все свои секреты! Ляля, маску отдай!
- Адресок повторить? Иди к черту! Сделок не будет!
- Не зли меня!
- И что ты сделаешь? Убьешь меня?
- Нет. Я дождусь, когда на твое спасение явится Дед Мороз и устрою ему горячий прием! Считаешь, что все знаешь и сильнее меня? Кто рассказал?
- О чем?
- Ты не боишься меня, а значит знаешь, что я тебя не убью… Но ты забыла о малышке Ви…
- И ее не тронешь! Она - моя наследница!
- Серьезно?! Хорошо подготовилась… Вот только, когда успела? Что-то упустила я того, кто тебя надоумил. Кто?
- Иди к черту! И слушай… Если ты появишься еще раз, я не стану прятаться!
- В психушку угодишь, делов-то…Еще один ад пройдешь.
- Мне не привыкать! А ты-то, что будешь делать, когда из твоей игрушки сделают овощ?
- Консервы!!!

Смерть исчезла, а Ольга с облегчением выдохнула. Это был первый открытый бой со Смертью, в котором, ей казалось, она победила. Что такое встреча с Костиком, когда Ольга загнала в тупик Смерть?
Сердце успокоилось, голова наполнилась привычным холодом. Ольга знала, что Смерть никогда не найдет Ви. А если и найдет, то уже не сможет причинить той вреда.
Накануне отъезда Ви, ее мать зашла к ней ночью, чтобы просто полюбоваться и поправить одеяло. Неожиданно губы Ольги начали что-то шептать на неизвестном ей языке. Закончив непонятную речь, она вдруг почувствовала уверенность, что теперь Ви вне досягаемости Смерти.
18 часов, 01 минут.
Чтобы не готовила Ольге встреча с Костиком, она решила, что останется Акулой! Некому ее защитить! Как обычно! Она справится сама! Костик пожалеет, что жив!

В доме Порошенко было оживленно. Собрались не только партнеры «POWER», но и несметное количество репортеров. Еще бы! Такое событие – воскрешение и возвращение младшего Порошенко! Ольга и забыла о том, как любит СМИ Павел Константинович и умело манипулирует репортерами. У нее газетчики вызывали только презрение. Все их статейки щедро оплачены.
Акула вгрызалась глазами в толпу, пытаясь предугадать, из-за какого угла вынырнет Костик с блестящими зубами.
Тщетно. Пусто.
- Ольга! Тебя и не узнать!
- Елена Юрьевна! Рада Вашему возвращению!
- А уж я как рада! Наслышана о тебе и «ОКО»! Кто бы мог подумать?!
- Действительно…
Зависла неловкая пауза между двумя женщинами, ненавидящими друг друга, но вынужденными соблюдать этикет, чтобы не перегрызть друг другу глотки. Елена Юрьевна нарушила первой молчаливую борьбу зрачков.
- Костик даже уже ходит! Вы уже виделись?
- Что Вы говорите?! Надо же, до чего сильна медицина! Нет, еще не виделись…
- Медицина сильна, но материнская любовь сильнее любых лекарств и докторов! Он часто вспоминал тебя и очень хотел тебя у… - споткнулась, не закончив слово, почти как Смерть, - Увидеть тебя… Он знает, что ты тоже будешь здесь. Видимо, скоро вы увидитесь. Газетчики будут рады! Тебя уже величают приемной дочерью моего мужа. Я читала…
- Да… После рождения Ви, Павел Константинович перестал быть моим любовником, а стал моим названным отцом.
- Ах, какие глупости пишут в желтой прессе! Теперь-то, все встанет на свои места… Наследник империи вернулся! Нет нужды в приемышах!!!
- Мам, зачем же так грубо? Давай не будем портить отцу праздник. Кстати, ты не видела Рутову?
Подошедший Константин стоял прямо за спиной Ольги. Этот голос она никогда не забудет! Его слова пронзали раскаленными клинками акулью холодность, превращая Акулу снова в теплую марионетку, раздираемую эмоциональными веревочками.
- Сынок, позволь представить тебе Рутову Ольгу Владимировну – хищно улыбалась Елена Юрьевна, пристально наблюдая за тем, как тает Акула между ней и ее сыном.
«Всегда держи голову холодной!» - отрезвляющий шепот Майи пронесся в голове Ольги.

Ольга, надела самую широкую улыбку, из тех, что имела в арсенале, и медленно повернулась спиной к матери шакала.
- Как себя чувствуете, Константин? – произнесла, даже не запнувшись, Акула.
- Ты… Ты хорошо выглядишь…
- Да, я знаю. Прошу прощения, оставляю Вас с Еленой Юрьевной. – стараясь идти медленно, Ольга сжала зубы и прошла в кабинет Павла Константиновича.
Как она и предполагала, кабинет был пуст. Старший Порошенко, скорее всего, общался где-то с гостями или репортерами. А вход в его кабинет был табу для всех посетителей, кроме членов семьи. А Ольга, уже костным мозгом, ощущала себя этим членом.
Ожидание. Тишина. Глубокий выдох. Он не последовал за ней. Ольге показалось, что Константин менее успешно, чем она, справлялся со своим волнением. Хотя, спорный вопрос: возможно ли вообще справиться с волнением, выжившим жертве и палачу, при встрече через 11 лет?

Константин был сед. Однако, его синие глаза чудесным образом сохранили свою глубину, которая так очаровывала падких женщин. Трость в левой руке придавала даже некий шарм. Сложно было представить, что он прошел мясорубку. Ольга не заметила на нем ни единого шрама. Хотя, и на ней та мясорубка не оставила шрамов, заметных случайным, поверхностным  наблюдателям.

Странно вспомнить то, что так стараешься забыть. День за днем вычеркиваешь детали, стираешь цвета, замазываешь черными кляксами самые страшные куски картинок… А потом, вдруг, очень резко и отчетливо вспоминаешь каждую мелочь, каждый звук, каждый штрих!
И если бы не запахи, то был бы уверен, мог бы поклясться, что это было не с тобой. Это просто кино, которое ты когда-то видел, и оно настолько тебя потрясло, что не хочется его помнить, но забыть невозможно. Оно настойчиво всплывает отдельными кадрами, спутанными эпизодами в горячем мозгу.
Как бы ни хотелось забыть свое прошлое, оно в любом случае настигнет, окликнет тебя за спиной. И лучше быть готовым к встрече с тем, что ты гнал от себя долгие годы, надеясь, на новую жизнь, в которой прошлому нет места.
Годы, которые были прожиты без прошлого, на костях которого оно построено, никогда не будут долгими. Они пролетят, как мгновения, до встречи с тем самым прошлым, от которого ты бежал, которое силился забыть, вычеркнуть из жизни.
Был ли Павел Константинович виноват в том, что Оленька снова почувствовала себя чужой игрушкой без права выбора?
Он так не думал.  Он полагал, что ни огромный мегаполис, ни целая планета не смогут помешать законам подлости. А по одному из этих законов обязательно встретятся 2 человека, из которых, хоть один, не желает этой встречи. И встретятся они именно тогда, когда эта встреча будет наиболее болезненна для того, кто ее избегает.
Павел Константинович прекрасно знал, кто не желает этой встречи и почему. Он рассчитывал, что ускорив эту встречу и задав определенные обстоятельства, он сможет обезопасить того, кого действительно любил, но не мог, даже себе, признаться в этом.
Павлу доложили о прибытии Ольги. Он хотел увидеть ее и успеть переговорить тет-а-тет до ее встречи с Константином.
Слишком много людей…
Слишком много…
Он никак не мог разглядеть знакомый силуэт. Где же она?
- Пашенька, ты не нас ли ищешь?
- Леночка! Вас… Константин, не устал? Может в коляску сядешь?
- Насиделся уже… Все хорошо, пап.
- Это хорошо…Что все хорошо…
- Ее зачем пригласил?
- Лена, забываешься. Улыбайся молча! К Ольге чтобы ни один из вас не приближался без меня, понятно? Потом все обсудим!